Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/М 18-952437<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Малафеев, Андрей.
    Умение удивлять : кейс о стратегии продвижения бренда "Сокол" / А. Малафеев // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 7. - С. 39-42. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Сокол -- маркетинговые коммуникации -- пивная индустрия -- пивные бренды -- рыночная ситуация -- стратегия продвижения -- тактика продвижения
Аннотация: В статье рассказывается о стратегии продвижения и маркетинговых коммуникациях пивного бренда "Сокол".

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)