Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/К 93-268923<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Курсова, Юлия.
    Маркетинговые инструменты в условиях кризиса: переоценка ценностей / Юлия Курсова // Рекламные технологии. - 2009. - № 3. - С. 4-7 : ил. - (Маркетинг и PR) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-аудитория -- инструменты маркетинга -- маркетинговая активность -- маркетинговые инструменты
Аннотация: Какие инструменты маркетинга стали более, а какие менее эффективны, как изменились предпочтения клиентов, а также что нового происходит на рынке PR.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)