Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/К 85-183715<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Крылов, Андрей.
    Планирование РК для БАД / А. Крылов // Рекламные технологии. - 2005. - № 7. - С. 8-12. - (Медиапланирование) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
БАД -- медиапланирование -- рекламная статистика -- рекламные исследования -- рекламные кампании -- рекламный бизнес -- рекламный рынок -- рекламоносители -- рекламопотребители -- рекламоспособность
Аннотация: Планирование рекламных кампаний для категории биологически активных добавок к пище (БАД) . На основании тенденций рынка БАД, рассмотрены особенности продвижения и планирования для данной продуктовой категории. Материал изложен на примере планирования рекламной кампании для гипотетической марки БАД, исходя из ее маркетинговых целей и бюджета на продвижение.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)