Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/К 68-638160<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Короткова, Т. Л. (канд. экон. наук; проф.).
    Влияние социально-этического маркетинга на экономическую эффективность бизнеса / Т. Л. Короткова // Маркетинг. - 2006. - № 6. - С. 32-37. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 37 (8 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
макроэкономические показатели -- реструктуризация бизнеса -- социально-экономические показатели -- социально-этический маркетинг -- теория стратегических карт
Аннотация: Социальный этап преобразований экономических отношений в России требует выработки рыночного механизма, сочетающего социальную направленность с требованиями коммерческой выгодности посредством разработки и реализации методологии и механизма социально-этического маркетинга и реструктуризации бизнеса на их основе.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)