Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/К 60-541253<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Колл-центры: семь решений, снижающих и повышающих отдачу от их работы // Маркетолог. - 2007. - № 5. - С. 50-53. - (Promotion / Инструменты) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
входящие звонки -- звонки -- колл-центры -- маркетинговая деятельность -- обработка звонков -- обслуживание клиентов -- обслуживание потребителей -- онлайн-семинары -- центры обработки данных
Аннотация: За последние 20 лет использование центров обработки звонков прочно вошло в практику маркетинга и обслуживание потребителей. Однако, только небольшая часть возможностей, которые при этом открываются, используются полностью - вне зависимости от того, пользуется компания собственным колл-центром или услугами внешнего провайдера. Почему?.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)