Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/К 16-676156<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Как стать лидером лояльности : 9 практических шагов // Маркетолог. - 2006. - № 5. - С. 37-38. - (Place / Экспресс-обзор) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
CRM -- CRM-программы -- бюджетный маркетинг -- клиенты -- клиенты компаний -- маркетинг -- программы лояльности
Аннотация: Предлагаются рекомендации, которые способы принести компаниям свои положительные результаты даже в том случае если они будут продолжать выделять на CRM-программы всего лишь пятую часть своего маркетингового бюджета.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)