Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/К 14-100483<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Казакова, Виктория.
    Маркетинг на рынке туристических услуг / Виктория Казакова // Человек и труд. - 2006. - № 9. - С. 84-86. - (Эффективные рыночные стратегии) )
. - ISSN 0132-1552
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- синергизм -- стандарт обслуживания -- туристические организации -- туристический рынок
Аннотация: О том, что для повышения эффективности и обеспечения конкурентных преимуществ, позволяющих бороться за потребителя не только на внутреннем, но и на внешнем рынке, отечественным туристическим организациям необходимо уделять внимание выработке гибкой ценовой политики, постоянному улучшению продукции, увеличению перечня оказываемых услуг, использованию современных информационных технологий, формированию своего бренда.


Доп.точки доступа:
"Интерком- тур", ЗАО; Интерком- тур, ЗАО
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)