Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/З-40-921587<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Защитная реакция : несколько стратегий ухода от ценовых войн // Маркетолог. - 2006. - № 9. - С. 40-44. - (Price / Сценарии и технологии) )
. - Ил.: 5 рис., 2 схемы . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- компании -- конкуренция -- лояльность потребителей -- покупатели -- продажи -- рынок -- стоимость товаров -- ценовая конкуренция -- ценовая политика -- ценовые войны -- ценообразование -- цены
Аннотация: В ценовых войнах, в лучшем случае, бывает только один победитель - покупатель, но даже его выигрыш нередко оказывается не таким уж существенным. Что касается компаний, то им, как правило, выгоднее проигнорировать ценовые войны, чем вступать в сражение. Другой вопрос - как не оказаться втянутым в конкуренцию цен.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)