Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Г 68-165130<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Горелова, А. А. (канд. экон. наук).
    Целеполагание в маркетинге / А. А. Горелова // Маркетинг. - 2008. - № 4. - С. 25-30 : рис. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 30 (14 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
иерархия целей маркетинга -- макрометод (маркетинг) -- маркетинговое планирование -- маркетинговые стратегии -- метод издержек -- микрометод (маркетинг) -- прогнозирование продаж -- целеполагание
Аннотация: Иерархия целей в маркетинге. Различные подходы к прогнозированию рынка и планированию продаж, т. е. осуществлению целей маркетинга.


Доп.точки доступа:
Траут, Дж. (маркетолог); Ривкин, С. (маркетолог); Райс, Э. (маркетолог); Хибинг, Р. (маркетолог); Купер, С. (маркетолог); Качалов, И. (маркетолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)