Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/В 19-631497<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Василькина, Юлия.
    Проблемы продвижения детских брендов / Ю. Василькина // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 8. - С. 77-80 : табл. - (Практика) )
УДК
ББК 88.4 + 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские бренды -- детские брэнды -- детские торговые марки -- покупательская способность -- потребительские предпочтения -- потребительское поведение -- торговые марки
Аннотация: О продвижении детских торговых марок. Рассматриваются особенности детской целевой аудитории, которые необходимо учитывать производителям детских товаров.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)