Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=65.291.3/Т 43-721353<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Типичный накопленец : создатели программы лояльности "Связной-Клуб" изучили социально-демографический профиль ее участников // Маркетолог. - 2008. - № 12. - С. 31-32 : 5 рис. - (Price / Конъюнктура) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Связной-Клуб -- лояльные клиенты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- программы лояльности -- программы лояльности клиентов -- социально-демографический портрет
Аннотация: Во время рецессии лояльный клиент становится той силой, которая способна смягчить кризис и помочь компании в трудный для нее период. Особенно если компания знает его "в лицо". Например, как сеть "Связной".


Доп.точки доступа:
Связной, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)