Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Ч-93-970622<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Чуркина, М.
    Брэнд - это понимание / М. Чуркина, Н. Жадько // Управление персоналом. - 2005. - № 3. - С. 22-25. - (Брэндинг) )
. - Илл.: 2 фотографии . - ISSN xxxx-xxxx
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
брэнд -- генеральные директора -- имя фирмы -- концепция позиционирования -- корпоративная культура -- менеджеры -- программные директора -- репутации -- рынки тренинговых услуг -- сайты -- тренинги -- управление персоналом -- фильмы -- целевая аудитория
Аннотация: Интервью с генеральным директором компании"Большая перемена" Марией Чуркиной и программным директором компании"Большая перемена" Натальей Жадько о том, как создаются брэнды.


Доп.точки доступа:
Жадько, Н.; Траут, Д.; "Большая перемена", компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)