Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Х 21-183162<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Харлампиева, С. С. (директор).
    Практические способы увеличения продаж в мясном отделе магазина / С. С. Харлампиева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 5. - С. 98-106. - (Маркетинг в торговле) ) . - Библиогр.: с. 106 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент продукции -- качество продукции -- маркетинговые акции -- мясные отделы -- мясные товары -- мясо -- продажи -- продовольственные товары -- реклама -- реклама -- сервисные услуги -- ценообразование -- эффективность рекламы
Аннотация: В статье рассмотрены способы увеличения продаж, доступные каждому продуктовому магазину. Это - ценообразование, контроль качества, сервисные услуги, маркетинговые акции, удачное расположение отдела и товара, эффективная реклама.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)