Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Т 35-721658<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Тернер, Родней.
    Информационная ценность торговых марок в виртуальной среде / Р. Тернер // Маркетинг. - 2012. - № 5 (126). - С. 79-84. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 84 (6 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
web-сайты -- web-серверы -- баннеры -- бренды -- виртуальная среда -- домены -- интернет-компании -- интернет-маркетинг -- киберпространство -- маркетинговая политика -- международный маркетинг -- торговые марки
Аннотация: Рассмотрен процесс формирования новых брендов в виртуальной среде. По мнению автора статьи, в реальном мире торговые марки должны подтвердить свою состоятельность в киберпространстве и только успешная Интернет-маркетинговая политика, функциональные удобства сервера, продвигающего тот или иной бренд, а также время прихода проекта в Сеть, может способствовать новой, "виртуальной" жизни всемирных брендов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)