Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/С 72-051122<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Списки предпочтений : как компании собирают информацию об интернет-пользователях и пытаются прогнозировать их покупательское поведение // Маркетолог. - 2006. - № 10. - С. 26-29. - (Исследования и анализ / Инструменты) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-коммерция -- интернет-магазины -- интернет-пользователи -- интернет-продажи -- интернет-сайты -- интернет-торговля -- информация -- кинофильмы -- компании -- мелодии -- музыкальные новинки -- покупательский спрос -- покупки -- пользователи -- сетевой шопинг
Аннотация: Во всемирной паутине заканчивается эра поиска и начинается новая эпоха - эпоха открытий. В чем различие? Вы обращаетесь к поисковым системам, когда знаете, что искать. Открытие - это когда что-нибудь замечательное, о чем вы даже не подозревали или не знали, как спросить об этом, вдруг само находит вас.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)