Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/С 28-461332<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Секерин, В. Д. (д-р экон. наук; проф.).
    Природно-экологические образы в формировании корпоративного имиджа / В. Д. Секерин, Ю. Н. Тулеева // Маркетинг. - 2008. - № 6. - С. 28-36 : табл., рис. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 36 (26 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- имидж организации -- корпоративный имидж -- природно-экологические образы -- рекламная деятельность -- репозиционирование -- формирование имиджа
Аннотация: В современных рыночных условиях наличие устойчивой репутации, позитивного корпоративного имиджа выступает основополагающим фактором, обеспечивающим возможность успешного функционирования компании на рынке. В статье рассматривается успешный опыт по репозиционированию Банка Москвы, в ходе которого удалось сформировать целостный имидж банка, позитивно воспринимаемый всеми участниками внешней среды - клиентами и партнерами.


Доп.точки доступа:
Тулеева, Ю. Н.; ОАО Банк МосквыБанк Москвы, коммерческий банк
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)