Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Н 54-468350<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Неретина, Е. А. (доктор экономических наук; профессор).
    Бизнес-модель компании, базирующаяся на потребительской ценности / Е. А. Неретина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 104-108. - (Конкурентоспособность) ) . - Библиогр.: с. 108 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-модель -- клиентоориентированная организация -- конкурентоспособность -- конкуренция -- маркетинг 3: 0 -- потребитель -- потребительская ценность
Аннотация: В условиях конкуренции успех бизнеса зависит от умения быстрее и эффективнее, чем конкуренты, решать проблемы потребителей. В представленной в статье бизнес-модели раскрыты содержание, составляющие потребительской ценности, ее виды, типы потребления и адекватные им образцы потребительского поведения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)