Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/М 75-747681<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Молочников, Николай Романович Молочников (проф., академик Академии пед. и социал. наук).
    Многокритериальный подход к оценке эффективности маркетинга / Н. Р. Молочников // Маркетинг. - 2003. - № 5. - С. 29-40 : табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с.40 (13 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
воздействие рекламы -- концепции маркетинга -- критерии -- личные продажи -- методы оценки -- организационная структура -- оценка эффективности -- паблик рилейшнз -- пиар -- производственные процессы -- реклама -- рекламное воздействие -- социологические исследования -- социологические методы -- управленческие процессы -- эффективность маркетинга -- эффективность пиар -- эффективность рекламы
Аннотация: Классификация методов оценки эффективности маркетинга. Использование социологических методов оценки. Предложена программа социологического исследования эффективности маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)