Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Г 12-502506<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Гаврилов, Д. А. (начальник Управления развития розничного бизнеса ЗАО АКБ "Экспресс-Волга").
    Оценка эффективности банковской рекламы / Д. А. Гаврилов // Банковское дело. - 2006. - № 4. - С. 38-40. - (Практика) (Организация и управление) ) . - Направления оценки эффективности банковской рекламы. - Оценка экономической эффективности банковской рекламы
. - Табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковская реклама -- банковские услуги -- реклама
Аннотация: Вопрос оценки эффективности рекламных вложений приобретает для банков все большую актуальность. Сколько денег потратить на рекламу? Где ее разместить, чтобы достичь максимального эффекта? Как оценить эффективность проведения рекламной компании банка? .

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)