Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/В 58-649688<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Власова, Марина (маркетолог-практик).
    Конкуренты объединяются : зачем? / Марина Власова // Маркетолог. - 2007. - сентябрь-октябрь (№ 9). - С. 15-17. - (Стратегии роста / Сценарии и технологии) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
компании -- конкуренты -- конкуренты компании -- конкуренция в бизнесе -- конкуренция компаний -- соперничество -- сотрудничество компаний -- стратегическое партнерство -- стратегическое сотрудничество
Аннотация: Большинство компаний слишком много конкурируют и слишком мало сотрудничают, не принося тем самым пользы потребителям. В результате, они рискуют своими доходами и своим будущим. Топ-менеджерам и маркетологам пора пересмотреть основные представления о конкуренции и сотрудничестве - уверена автор этого материала.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)