Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/А 95-943058<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Ахмедов, Н. А. (доц.).
    Этапы проведения и стратегии CRM-кампании / Н. А. Ахмедов, И. П. Широченская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 5. - С. 81-98 : табл. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.:с.98 (6 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Экономика торговли

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
CRM-кампании -- CRM-технологии -- благотворительность -- благотворительные организации -- благотворительные фонды -- бренды -- брэнды -- коммуникации -- маркетинговые стратегии -- пожертвования -- потребители -- продвижение товара -- торговля
Аннотация: В статье рассмотрены этапы проведения и стратегии CRM-технологий и их роль в отношениях с потребителями. Соответствие между ценностями торговой марки и ее соответствием социально значимой проблеме или благотворительной организации. Метод выявления "территориальной" торговой марки.


Доп.точки доступа:
Широченская, И.П.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)