Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=Э582974<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Ванова, Алена.
    Эмоция догадки как технология воздействия в массовых коммуникациях / Алена Ванова, Антон Фирсов // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 8. - С. 48-55 : рис. - (PR & реклама: стереотипы и влияние) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
догадки -- массовые коммуникации -- психологическое влияние -- психологическое воздействие -- реклама
Аннотация: Об использовании эмоции догадки в рекламе.


Доп.точки доступа:
Фирсов, Антон
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)