Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/P56-908484<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Philips: думая просто : как группа независимых экспертов помогала гиганту электроники найти свое лицо // Маркетолог. - 2006. - № 12. - С. 3-4. - (Стратегия роста / Идея) )
. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноска . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- бренды -- брэнды -- бытовая электроника -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- независимые эксперты -- продвижение продукта -- простота -- простые решения -- слоганы -- слоганы компании -- товары широкого потребления -- электронная продукция
Аннотация: Владения компании Philips простираются от производства телевизоров и обычных лампочек до полупроводников и медицинского оборудования. На протяжении долгих лет основное внимание компании уделялось экспансии в различные технологические сферы. В результате серии маркетинговых исследований пришли к выводу, что новые технологии зачастую оказываются чересчур сложными. Итог? Сегодня Philips больше не говорит на языке высоких технологий. Ключевое слово в новом слогане компании - "простота".


Доп.точки доступа:
Philips, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)