Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Т 58-389355<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Топал, Светлана.
    Прозрачный маркетинг : как превратить витрину в неповторимый элемент коммуникаций / Светлана Топал // Маркетолог. - 2008. - № 7. - С. 48-50 : Ил. - (Price / Тактика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
виды маркетинга -- витрины -- дизайн -- коммуникации -- магазины -- оформление витрин -- реклама товаров
Аннотация: Мегамоллы и торговые центры открывают новые возможности перед владельцами магазинов. В них за день проходит огромный поток людей, которые априори настроены на покупку. У каждого продавца существует шанс привлечь клиента, и главный инструмент - это витрина. Она должна рассказать о магазине и заинтересовать товаром.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)