Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/С 91-778723<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Сухарев, О. С. (д-р экон. наук; проф.).
    Элементы маркетингового анализа социальной сети / О. С. Сухарев, Н. В. Курманов // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 35. - С. 2-8. - (Методы анализа) ) . - Библиогр.: с. 8 (5 назв. )
. - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
вирусный маркетинг -- интернет-маркетинг -- интернет-сообщества -- маркетинговая оценка -- маркетинговый анализ -- социальные сети -- целевая аудитория
Аннотация: В статье представлена модель маркетингового анализа социальной сети, которая позволяет провести комплексную оценку интернет-сообщества, используя количественные, качественные и маркетинговые показатели.


Доп.точки доступа:
Курманов, Н. В. (асп.)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)