Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Р 69-860677<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Романюха, Сергей.
    Хлеб, который хочется съесть. Практическое применение методов нейромаркетинга в исследовании потребителей / С. Романюха // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 4. - С. 39-46. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
zmet метод -- исследования потребителей -- метод zmet -- методы нейромаркетинга -- нейромаркетинг -- потребители -- психология рекламы
Аннотация: Рассказывается о методе нейромаркетинга zmet, который подходит для тестирования названий, создания внутреннего пространства торговых центров, ресторанов, кафе и т. д.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)