Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/О-85-818387<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Оторвались : компания TippingSprung провела третий ежегодный опрос на тему brand extention // Маркетолог. - 2006. - № 11. - С. 16-18. - (Исследования и анализ / Вести с полей) )
. - Ил.: 3 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
brand extention -- бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- компании -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- оценка стоимости бренда -- расширение брендов -- стоимость брендов -- технология маркетинга
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы использования brand extention (расширение бренда) . Brand extention - популярная технология маркетинга, но с ней стоит быть осторожнее. Если расширения зайдут слишком далеко, маркетологи рискуют оставить потребителей в недоумении и даже подорвать ценности своего ключевого бренда.


Доп.точки доступа:
TippingSprung, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)