Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/М 71-505692<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Мишулин, Г. М.
    Методологический взгляд на законодательное регулирование рекламы / Г. М. Мишулин, К. Э. Хачатурян, С. В. Яцковский // Современное право. - 2010. - № 7. - С. 71-75. - (Проблемы гражданского права) )
. - ISSN 1991-6027
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
законодательство о рекламе -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламное законодательство
Аннотация: Представлены результаты анализа соответствия структуры и содержания Федерального закона от 13. 03. 2006 г. 38-ФЗ "О рекламе" уровню и тенденциям развития рекламной сферы, а также методологические (концептуальные) рекомендации по его совершенствованию.


Доп.точки доступа:
Хачатурян, К. Э.; Яцковский, С. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)