Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/М 36-661182<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Махошева, С. А. (канд. экон. наук, асс. каф. менеджмента и маркетинга).
    Организация продвижения услуг на региональный рынок (на примере филиала ОАО "ЮТК" Каббалтелеком") / С. А. Махошева, А. Н. Шорова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 3. - С. 46-53. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 52-53 (12 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика связи--Кабардино-Балкарская Республика

   Средства массовой информации

   Экономика связи

   Экономика связи

Кл.слова (ненормированные):
информационное пространство -- межрегиональные компании -- методология -- продвижение услуг -- реклама -- реклама услуг -- рынок рекламы -- связь -- телекоммуникационный рынок -- услуги связи -- эффективность
Аннотация: Организация продвижения услуг на региональный рынок разработана на основе методики "Положение о методологии разработки программы мер по продвижению на рынок услуг межрегиональных компаний", созданной The Boston Consulting Group для организаций ОАО "Связьинвест" при выполнении работ по проекту "Разработка маркетинговых стратегий межрегиональных компаний". В статье на основе этой методики, рассмотрено планирование и анализ эффективности расходов на маркетинг и рекламу филиала "Каббалтелеком" ОАО "Южная телекоммуникационная компаний".


Доп.точки доступа:
Шорова, А. Н. (студентка эконом. фак.); "Южная телекоммуникационная компания", ОАОФилиал "Каббалтелеком ОАО "Южная телекоммуникационная компания"; Филиал ОАО "ЮТК" - "Каббалтелеком"
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)