Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/М 18-527852<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
12+


    Маламура, Валерия (юрист в сфере культуры).
    Тренинг юриста. Что отвечать на жалобы посетителей / Валерия Маламура // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - № 7. - С. 92-104 : фот., табл. - (Работа с посетителями) (Жалобы) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 88.5 + 67.401.12
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Право

   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
возврат билетов -- жалобы посетителей -- конфликтные ситуации -- конфликты -- маломобильные граждане -- письменные жалобы -- правила общения -- правила поведения -- правила посещения -- работа с посетителями -- рассмотрение жалоб -- результаты рассмотрения жалоб -- учреждения культуры
Аннотация: Как разбираться с жалобами посетителей, чтобы не довести дело до суда и обращений в ведомства. Тренинг для сотрудников учреждений культуры по работе с жалобами посетителей.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)