Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/К 92-525429<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Купит - не купит? : почему показатель "запланированной покупки" не работает, и что с этим делать // Маркетолог. - 2007. - № 7. - С. 29-33. - (Исследование и анализ / Инструменты) )
. - Ил.: 1 рис.- Подстроч. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Басса модель -- маркетинговые исследования -- методики -- методики исследования -- модель Басса -- новые продукты -- покупательские предпочтения -- покупательский выбор -- покупательский спрос -- прогнозирование спроса -- спрос -- спрос на товары
Аннотация: Что помогает спрогнозировать спрос на будущий продукт? Как предугадать покупательские намерения? Об этом пойдет речь в данной статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)