Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/К 44-053213<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Киселев, Б. Н. (канд. техн. наук; проф.).
    Стратегическое факторы успеха маркетинговых инноваций / Б. Н. Киселев // Маркетинг. - 2007. - № 5. - С. 50-59. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 59 (12 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
активизация инновационной деятельности -- инновационная активность -- инновационная деятельность -- инновационная инфраструктура -- маркетинговые инновации
Аннотация: В связи с задачей повышения инновационной активности российской экономики особое значение приобретает проблема исследования инновационного потенциала экономики и факторов, влияющих на него. Инновационное развитие должно сопровождаться адекватными организационно-управленческими инновациями, среди которых важное место занимают маркетинговые инновации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)