Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/З-17-883901<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Зайцев, А. Г.
    Предложение и спрос как стимулы и регуляторы маркетинга / Зайцев А. Г., Стеценко А. В. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 8, вып. 1. - С. 86-90. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 90 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR-технологии -- договорная политика -- инструменты маркетинга -- коммуникационная политика -- маркетинг -- маркетинговые стратегии -- предложение -- предприятия -- продвижение продукции -- реклама -- сбытовая политика -- спрос -- товарная политика
Аннотация: Рассмотрены факторы спроса и предложения, а также вопросы реализации товарной, коммуникационной и договорной политик предприятия, составляющих комплекс маркетинга.


Доп.точки доступа:
Стеценко, А. В.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)