Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Е 64-520024<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Енхан, Ч. (соискатель Ин-та народнохоз. прогнозирования РАН).
    Финансовый контроль реализации маркетинговых стратегий / Ч. Енхан, Д. Б. Кувалин // Маркетинг. - 2009. - № 6. - С. 115-125 : рис. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 125 (11 назв. )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.2 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- ключевые показатели деятельности -- маркетинговые стратегии -- сбалансированная система показателей -- стратегическое планирование -- финансовый контроль -- центры финансовой ответственности
Аннотация: Ориентация на маркетинговые показатели рассматривается как неотъемлемая характеристика всех бизнес-процессов компании. Определение места маркетинговой деятельности в рамках общей стратегии компании и финансовый контроль за маркетинговыми расходами на основе этой стратегии являются весьма актуальной задачей, имеющей большое значение для повышения конкурентоспособности компании.


Доп.точки доступа:
Кувалин, Д. Б. (канд. экон. наук); Самсунг Сервис Рус., компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)