Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/В 38-154504<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Веселов, Сергей.
    Медиаинфляция на телерекламном рынке или Почему так быстро растут цены на рынке рекламы? / С. Веселов // Рекламные технологии. - 2005. - № 6. - С. 4-5. - (Медиапланирование) ) . - Почему так быстро растут цены на рынке рекламы?
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
реклама на ТВ -- рекламная статистика -- рекламные исследования -- рекламные кампании -- рекламные стратегии -- рекламный бизнес -- рекламный бюджет -- рекламный рынок -- рекламоспособность -- телевизионная реклама -- телекоммуникации -- телекомпании -- телемаркетинг
Аннотация: Анализ проблемы инфляции на телевизионном рекламном рынке. Сатистические данные, предложения по выходу из данной проблемной ситуции.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)