Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/В 17-281062<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Ваничева, Е. А. (аспирант).
    Формирование современной системы маркетинговых инструментов стартапа на базе разработанной модели жизненного цикла / Е. А. Ваничева, С. В. Никифорова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 6. - С. 66-74. - (Инновационный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 74 (12 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл стартапа -- инновационные продукты -- инструменты диджитал-маркетинга -- инструменты маркетинга -- маркетинг стартапов -- стартапы
Аннотация: Рассматривается само понятие "стартап", с проведением анализа существующих моделей жизненного цикла стартапов.


Доп.точки доступа:
Никифорова, С. В. (доктор экономических наук; профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)