Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Б 43-008198<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Беленов, О. Н. (д-р экон. наук; проф.).
    Оценка эффективности маркетинга: подходы к анализу и расчету / Беленов О. Н., Бесходарный А. А. // Экономический анализ: теория и практика. - 2011. - № 38. - С. 42-49. - (Оценка эффективности бизнеса) ) . - Библиогр.: с. 49 (6 назв. )
. - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.053 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анализ эффективности маркетинга -- бюджет -- направления маркетинга -- оценка эффективности маркетинга -- расчет эффективности маркетинга
Аннотация: Любая деятельность в рамках организации предполагает несение затрат с последующим получением доходов. Для оценки эффективности маркетинга необходимо выполнение определенных действий. Результат подобной оценки - определение тех направлений маркетинга, которые расходятся с определяемыми рынком стратегией и с существующими стратегическими ориентирами.


Доп.точки доступа:
Бесходарный, А. А. (асп.)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)