Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Б 42-060029<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Бекетов, Н. В. (д-р экон. наук, проф.).
    Формирование маркетинговой стратегии фирмы с учетом требований процессов логистики / Н. В. Бекетов, В. Г. Федоров // Экономический анализ: теория и практика. - 2008. - № 13. - С. 2-6. - (Маркетинговая стратегия и логистика) ) . - Библиогр.: с. 6 (2 назв. )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл продукта -- зрелость/насыщение -- логистика -- маркетинговая стратегия -- стратегия фирмы -- устаревание/спад
Аннотация: Во многих компаниях маркетинг и логистика воспринимаются как направления, не связанные между собой. Действительно, одновременно совершенствовать обслуживание покупателей и минимизировать затраты на распределение и доставку продукции невозможно. Тем не менее, грамотное построение стратегии должно оптимальным образом сочетать эти задачи.


Доп.точки доступа:
Федоров, В. Г. (канд. техн. наук, проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)