Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=Social media marketing<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


   
    Социальные сети: развлечение или инструмент развития бизнеса? // Человек и труд. - 2012. - № 4. - С. 71-72
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Social Media Marketing -- Интернет -- бренды -- маркетинг -- медиа-маркетинг -- менеджеры -- подбор персонала -- продвижение товаров -- развитие брендов -- реклама -- рынок труда -- социальные медиа -- социальные сети
Аннотация: Появление на рынке труда спроса на специалистов, отвечающих за развитие брендов и продвижение товаров в социальных сетях. Уровень вознаграждения, требования работодателей и системы оценки работы SMM-специалистов (Social Media Marketing-специалистов). Сложности подбора SMM-менеджеров и рекомендации экспертов кадровых агентств по оценке кандидатов.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Чернов-Жеховской, Никита.
    Тренды в SMM на 2014 год / Никита Чернов-Жеховской // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 44-45. - (В тренде) )
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет--Россия, 2014 г.

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- social media marketing -- визуальный контент -- контент-маркетинг -- социальные сети -- соцсети -- тренды
Аннотация: Соцсети являются главным трендом последних лет. Но и внутри них существуют свои тенденции, следование которым помогает лучше понять своего покупателя, узнать о его потребностях и познакомить его со своим брендом. В предложенном материале дается информация о пяти самых важных трендах в социальных сетях.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Решетов, Дмитрий.
    Тренды SMM маркетинга - управление сарафанным радио / Дмитрий Решетов, Максим Плосконосов // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 46-47 : 8 рис. - (В тренде) )
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
SM-менеджеры -- SMM -- SMM маркетинг -- SMM-специалисты -- social media marketing -- корпоративный стиль -- лайк-технологии -- реклама -- рекламный бизнес -- сарафанное радио -- социальные сети -- тренды
Аннотация: Об использовании лайк-технологий в рекламном бизнесе.


Доп.точки доступа:
Плосконосов, Максим
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Чупрунов, Евгений (политический аналитик).
    SMM-продвижение vs традиционная реклама / Евгений Чупрунов // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 30-32. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- social media marketing -- блоги -- инструменты рекламы -- интернет-реклама -- продвижение брендов -- социальные медиа -- социальные сети
Аннотация: Продвижение товаров и услуг с помощью социальных проектов - социальных сетей, форумов, блогов.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Скороход, Роман.
    7 правил провального SMM / Роман Скороход // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 8. - С. 13-16 : портр., 2 рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- Social media marketing -- антиправила -- маркетинг в социальных сетях -- процесс привлечения трафика -- социальные медиа -- социальные платформы -- социальные сети
Аннотация: На основе собранных проблем, из-за которых происходит большая часть недопониманий между агентством и клиентом, выделены антиправила.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Пугаченко, Антон.
    Комплексное SMM-продвижение новинок it-рынка / Антон Пугаченко // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 15-16 : фот. - (Креатив) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- SMM-продвижение -- Social media marketing -- it-рынок -- Интернет -- информационные технологии -- ит-рынок -- модели электронных книг -- продвижение в социальных медиа -- электронные книги
Аннотация: Рассмотрены основные инструменты продвижения нового продукта в сети Интернет.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Подосокорский, Николай.
    Комплексное SMM-продвижение крупной компании в сфере недвижимости / Николай Подосокорский // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 17-18. - (Креатив) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- SMM-продвижение -- Social media marketing -- продвижение в социальных медиа -- продвижение компаний -- реклама -- рекламные кампании -- социальные сети -- сфера недвижимости
Аннотация: О рекламной кампании сферы недвижимости в социальной сети Facebook.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Чупрунов, Евгений.
    Комплексное продвижение политической партии в социальных сетях / Евгений Чупрунов // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 19-20. - (Креатив) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- SMM-продвижение -- Social media marketing -- интернет-пользователи -- политические лидеры -- политические партии -- программы партий -- продвижение в социальных медиа -- продвижение политических партий -- социальные сети
Аннотация: О создании и развитии представительств политической партии в основных социальных сетях.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Майорова, Алина.
    Продвижение представительства бренда модной одежды в социальной сети Facebook / Алина Майорова // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 21-22 : 2 фот. - (Креатив) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- SMM-продвижение -- Social media marketing -- бренды -- бренды модной одежды -- модная одежда -- продвижение в социальных медиа -- рекламные кампании -- социальные сети
Аннотация: О создании эффективного представительства бренда модной одежды в социальной сети Facebook.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Майорова, Алина.
    Фактор стабильности как основа женского политического мировосприятия / Алина Майорова // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 45-46 : портр., фот. - (В фокусе) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- SMM-продвижение -- Social media marketing -- блогеры -- бренды -- женское мировосприятие -- женское политическое мировосприятие -- интернет-каналы -- интернет-маркетинг -- продвижение в социальных медиа -- рекламные кампании
Аннотация: О гендерных различиях в восприятии рекламных кампаний и влиянии информации в Интернете на женскую аудиторию.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Подосокорский, Николай (кандидат филологических наук).
    Герой нашего времени, или Каким должен быть хороший SMM-специалист / Николай Подосокорский // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 11. - С. 6-7 : портр. - (В тренде) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM-агентства -- SMM-специалисты -- Social media marketing -- комплекс рекламных услуг -- психология личности -- рекламные проекты -- рынок услуг -- социальные медиа
Аннотация: В статье рассказывается о том, какие личностные качества должны присутствовать у работников рекламы, особо выделяя сферу SMM.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Подосокорский, Николай (кандидат филологических наук).
    Праздник круглый год. Календарь SMM-специалиста / Николай Подосокорский // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 12. - С. 20-21 : портр., рис. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 92
Рубрики: Литература универсального содержания
   Справочные издания

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- SMM-специалисты -- Social Media Marketing -- календари -- календари специалистов -- маркетинговые инструменты -- памятные даты -- профессиональные праздники -- сфера SMM
Аннотация: Предложен календарь профессиональных праздников и памятных дат для работающих в сфере SMM.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)