Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=Chanel No 5<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Сомма, Марк Ди.
    Долговечность бренда: Chanel No 5 живы! : уроки долголетия и значимости от бренда с почти столетней историей / Марк Ди Сомма // Маркетолог. - 2006. - № 4. - С. 10-14. - (Product / Брендинг) ) . - Chanel No 5 живы!
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Chanel No 5 -- бренды -- брэнды -- имидж брендов -- инновационные изменения -- торговые марки
Аннотация: Почему же некоторые бренды, которые были с нами десятилетиями, до сих пор продолжают очаровывать нас, в то время как другие, когда-то считавшиеся непобедимыми, перестали существовать или потеряли свою уникальность? Как можно сохранить индивидуальность в эпоху эттеншен-экономи? Рассмотрено на примере бренда Chanel No 5.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)