Поисковый запрос: (<.>K=эффективность продаж<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ванин, Владимир (генеральный директор компании "Неолит"; член совета директоров Российской ассоциации обучения предпринимательству). Каждый человек продает себя каждую секунду / В. Ванин ; беседовал С. Сипатов> // Управление персоналом. - 2010. - № 23 (249). - С. 19-25 : фот. - (Реальный бизнес) ) . - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): импровизации -- интервью -- лидеры -- менеджеры -- поручения -- продажа товаров -- продажи -- профессионализм -- руководители -- сотрудники -- товары -- топ-менеджеры -- тренинги -- эффективность продаж Аннотация: О том как грамотно и эффективно продвигать товар.
Доп.точки доступа: Сипатов, Сергей; Лианозовский мясокомбинат Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гвоздев, В. В. Оценка экономической эффективности продаж многопродуктовой торговой компании на основе EVA / В. В. Гвоздев> // Финансовый менеджмент. - 2005. - № 5. - С. 15-34. - (Управление финансами предприятия) ) . - Библиогр.: с. 34 (3 назв. )
. - ISSN 1607-968ХББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия--Российская Федерация Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): баланс -- классификация расходов -- модель EVA -- оценка продаж -- прибыль -- продажи -- продуктовые компании -- расходы -- расчет безубыточности -- расчет финансовой прочности -- расчеты прибыли -- расчеты финансового результата -- сбыт -- товарооборот -- торговые компании -- управление финансами -- финансовый результат -- эффективность продаж Аннотация: Предлагается рассмотреть инструментарий инвестиционного анализа для оценки текущей деятельности торговой компании на основе модели EVA.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Качалов, Игорь. Компьютерные технологии в управлении бизнесом / Игорь Качалов> // Рекламные технологии. - 2006. - № 5. - С. 18-21. - (Оптимизация бизнес-процессов) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65с Рубрики: Экономика Применение вычислительной техники в экономике Кл.слова (ненормированные): автоматизация бизнес-процессов -- бизнес-процесс -- двухчасовой склад -- компьютерные технологии -- повышение прибыльности -- продажа товаров -- управление бизнесом -- экономия издержек -- эффективность продаж Аннотация: Цель данной статьи - описание выгод, которых следует ждать от использования компьютерных технологий в бизнесе, а также условий, при которых эти выгоды могут наступить.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сегментация рынка: вопросы для самоконтроля> // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 22-27. - (Исследования и анализ / Сценарии и технологии) ) . - Ил.: 1 табл., 1 рис.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): конкурентная стратегия -- маркетинговая сегментация -- маркетинговые комплексы -- рынки -- самоконтроль -- сегментация -- сегментация рынка -- сегменты бизнеса -- сегменты рынка -- эффективность маркетинга -- эффективность продаж Аннотация: Нужно ли сегментировать рынок? Зачем проводить сегментацию? По каким критериям будет оцениваться привлекательность сегментов? Ответы на все эти вопросы вы получите в материалах данной статьи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пресс-служба компании ITM (Россия). Розничная продажа фармацевтической продукции: правила игры / Пресс-служба компании ITM (Россия) > // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 2. - С. 80-86. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 86 (9 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.49 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Маркетинг Кл.слова (ненормированные): аптеки -- аптечный бизнес -- продвижение бренда -- продвижение товаров -- реклама -- розничная торговля -- рынок лекарственных средств -- фармацевтическая продукция -- фармацевтические сети -- фармацевтический рынок -- эффективность продаж Аннотация: В статье рассмотрены оновные тенденции развития отечественного фармацевтического рынка, особенности ассортиментной политики фармацевтических сетей. Комплексный подход к продажам фармацевтической продукции, реклама на местах продаж.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Стоит ли критиковать "сейлзов"? : плюс шесть других полезных рекомендаций менеджеру по продажам> // Маркетолог. - 2006. - № 10. - С. 41-44. - (Place/ Прямые продажи) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): магазины -- менеджеры -- менеджеры по маркетингу -- менеджеры по продажам -- организация продаж -- продавцы -- продавцы-консультанты -- продажа товаров -- психология продаж -- розничная торговля -- сейлзы -- товары -- торговля -- эффективность продаж Аннотация: Чтобы достичь успеха, менеджеры, отвечающие за продажи, должны вдохновлять членов своей команды на продуктивную работу и мотивировать продавцов добиваться наилучшего результата. В данной статье приводятся девять советов, которые помогут наладить в коллективе эффективную совместную работу.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Приз для новичка : кого на самом деле поощряют программы лояльности?> // Маркетолог. - 2006. - № 10. - С. 45-46. - (Place/ Прямые продажи) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиенты -- лояльность -- лояльность покупателей -- лояльность потребителей -- поощрение потребителей -- поощрительные призы -- поощрительные программы -- постоянные клиенты -- программы лояльности -- психология продаж -- эффективность продаж Аннотация: Как показывают результаты нового исследования, поощрительные программы для постоянных клиентов достигают пика эффективности только в одном случае: если лояльные покупатели компании являются еще и самыми чувствительными к цене клиентами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лабокайте, Виктория. Сила вопроса / Виктория Лабокайте> // Карьера. - 2005. - № 1. - С. 89
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.29 Рубрики: Экономика Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): бизнес -- клиенты -- конкурентные стратегии -- конкуренты -- конкуренция -- консультации -- менеджмент продаж -- переговоры -- потребности клиентов -- продавцы -- продажа товаров -- товары -- услуги -- эффективность продаж Аннотация: Как вести успешные переговоры. Как наладить бизнес с клиентом, работающий с конкурентом. Консультации ведущего специалиста.
Доп.точки доступа: Huthwaite Russia, консалтинговая компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лабокайте, Виктория. Загляни клиенту в душу / Виктория Лабокайте> // Карьера. - 2005. - № 2. - С. 105
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.29 Рубрики: Экономика Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): бизнес -- клубы -- консультации -- менеджеры компаний -- менеджмент продаж -- потребности клиентов -- продавцы -- продажа товаров -- услуги -- фитнес-клубы -- эффективность продаж Аннотация: Как удержать клиентов фитнес-клуба в условиях жесткой конкуренции. Консультация ведущего специалиста.
Доп.точки доступа: Huthwaite Russia, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Денисова, Дарья. Каков вопрос - таков ответ / Дарья Денисова> // Эксперт. - 2008. - № 19. - С. 115. - (Книги. Консалтинг) ) . - Рец. на кн.: Рэкхем Н. СПИН-продажи.- М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008.- 336 с.
. - ISSN 1812-1896ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): крупные продажи -- продавцы и клиенты -- продавцы и покупатели -- продажа товаров -- работа с покупателями -- рецензии -- эффективность продаж
Доп.точки доступа: Рэкхем, Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Что держит марку : волшебные "ингредиенты" Nestle> // Маркетолог. - 2008. - № 3. - С. 18. - (Product / Случай из практики) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Швейцария Кл.слова (ненормированные): бренды -- продовольственный рынок -- рынок продовольствия -- торговые марки -- эффективность продаж Аннотация: О конкурентоспособности продукции компании Nestle из Швейцарии на мировом рынке продовольственных товаров.
Доп.точки доступа: компания Nestle; Nestle, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Китова, Ольга Викторовна (кандидат физико-математических наук). Управление эффективностью маркетинга и продаж: методические аспекты / Китова Ольга Викторовна> // Российское предпринимательство. - 2011. - № 12, вып. 2. - С. 73-78. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 78 (4 назв.)
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): ССП -- интегрированные информационные системы -- оперативное управление -- система сбалансированных показателей -- стратегическое управление -- тактическое управление -- управление эффективностью маркетинга -- управление эффективностью продаж -- эффективность маркетинга -- эффективность продаж Аннотация: Рассмотрена система сбалансированных показателей для управления эффективностью маркетинга. Предложены методические рекомендации по организации поддержки процессов управления эффективностью маркетинга и продаж с помощью интегрированных информационных систем на нескольких уровнях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Волгина, Ирина. Как рассчитать налоговую нагрузку и рентабельность, чтобы узнать, ждать ли проверки / Ирина Волгина> // Главбух. - 2013. - № 11. - С. 82-87 : табл. - (Проверки) )
. - ISSN 1029-4511ББК 65.052.2 + 65.261 Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Финансовая система Кл.слова (ненормированные): НДС -- выручка -- налог на добавленную стоимость -- налоговая нагрузка -- налоговые проверки -- налоговые риски -- прибыль -- рентабельность -- рентабельность активов -- эффективность продаж Аннотация: О контроле налоговых рисков своей компании. Даны безопасные показатели налоговой нагрузки и рентабельности за 2012 год для распространенных видов деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|