Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=эмоционирование<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Тамберг, Виктор.
    Эмоционирование бренда: стратегия влияния / В. Тамберг, А. Бадьин // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 5. - С. 60-66
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- манипулирование -- маркетологи -- потребители рекламы -- реклама -- рекламисты -- эмоции -- эмоционирование
Аннотация: Правила работы с эмоциональной сферой человека для рекламистов. Манипулирование и эмоционирование в рекламе.


Доп.точки доступа:
Бадьин, Андрей
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Тамберг, Виктор.
    Эмоционирование: власть над подсознанием потребителя / Виктор Тамберг // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 9. - С. 52-56 : портр. - (Теория) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- маркетологи -- потребители рекламы -- разработка брендов -- торговые марки
Аннотация: В статье рассказывается о психологии создания бренда и о том, что он должен давать человеку психоэмоциональный комфорт.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)