Поисковый запрос: (<.>K=электронный маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
>1.
|
Сарычева, А. В. (бренд-менеджер). E-mail-маркетинг и управление клиентами / А. В. Сарычева> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. - № 6. - С. 134-136. - (Краткие сообщения) )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): e-mail -- виртуальные продажи -- здоровье населения -- информационные технологии -- экологическая безопасность -- электронные продажи -- электронный маркетинг Аннотация: Электронная почта стала неотъемлемой частью бизнеса. Автор исследует использование электронного почтового маркетинга для привлечения потребителей к своему товару/услуге и посредством его удержать клиента и сделать его лояльным.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Коллинз, Роберт С. (проф. производственного управления и стратегии IMD). Бизнес и Е-коммерция : возможные пути сближения / Р. Коллинз> // Маркетинг. - 2005. - № 1. - С. 85-88. - (Презентации, интервью) )
. - ISSN 0869-3722ББК 65.9(2Рос)09 + 65с Рубрики: Экономика Применение вычислительной техники в экономике, 21 в. нач. Применение вычислительной техники в экономике Экономика Право Кл.слова (ненормированные): e-коммерция -- e-маркетинг -- бизнес -- виртуальные рынки -- поставщики -- производители и поставщики -- электронная коммерция -- электронный маркетинг Аннотация: Рассматриваются возможности электронной коммерции и примеры успешного использования ее руководителями компаний.
Доп.точки доступа: Pefa. com, виртуальный рынок Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Карасева, В. В. (независим. эксперт в обл. Интернет-маркетинга). Комплекс маркетинга в интернет-бизнесе / В. В. Карасева> // Маркетинг. - 2008. - № 2. - С. 117-124. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 124 (15назв. )
. - ISSN 0869-3722ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интернет-маркетинг -- интернет-рынок -- комплекс маркетинга -- маркетинговые комплексы -- маркетинговые модели -- модели маркетинга -- сайты -- электронный маркетинг Аннотация: Интернет-маркетинг - комплекс мер по продвижению и продаже на рынке товаров, услуг, торговой марки с помощью технологий сети Интернет. В статье рассматриваются классические модели комплекса маркетинга и модели электронного маркетинга.
Доп.точки доступа: Константинидес, Э.; Кэльянам, К. (проф.); Макинтайр, Ш. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Быкова, Ю. С. (администратор). Маркетинг прямых отношений : технология маркетинга в театре как способ привлечения зрителя / Ю. С. Быкова, Ю. А. Воронцова, А. И. Дымникова> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. - № 1. - С. 56-64 : 2 рис. - (Рыночные технологии) ) . - Окончание следует. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1727-6772ББК 32.973.202 + 65.497 Рубрики: Вычислительная техника Экономика--Санкт-Петербург--Санкт-Петербург Вычислительные сети Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): Internet -- direct marketing -- web-сайты -- Интернет -- директ-маркетинг -- директ-мейл маркетинг -- дистанционная продажа билетов -- зрители -- зрительская аудитория -- интерактивный маркетинг -- информационные технологии -- личная продажа -- маркетинг культуры -- менеджеры культуры -- почтовые рассылки -- продажа билетов -- прямой маркетинг -- прямые почтовые рассылки -- сайты -- статистика сайтов -- театры -- телемаркетинг -- услуги культуры -- учреждения культуры -- электронный маркетинг Аннотация: Директ-маркетинг и его формы. Практика интернет-маркетинга: технологии работы через сайт со зрительской аудиторией, сайт как средство общения с партнерами, интернет-продажа билетов, организация мониторинга зрительской аудитории.
Доп.точки доступа: Дымникова, А. И. (проректор); Воронцова, Ю. А. (менеджер); БДТ; Театр им. В. Ф. КомиссаржевскойБольшой драматический театр им. Г. А. Товстоногова; Санкт-Петербургский академический драматический театр им. В. Ф. Комиссаржевской; Государственный драматический театр "Приют комедианта"; Государственный театр Сатиры на Васильевском острове; Академический малый драматический театр - театр Европы; "Приют комедианта", государственный драматический театр Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Сам себе режиссер : четыре недооцененных элемента видеопрезентации, о которых важно помнить, формируя свой имидж с помощью онлайн-видео> // Маркетолог. - 2008. - № 3. - С. 35-36. - (Спецраздел / Свое TV) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): веб-видео -- видеопрезентации -- интернет-маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- электронный маркетинг Аннотация: Веб-видео завоевывает все большую популярность в качестве средства передачи маркетинговых сообщений в Интернете. Осталось лишь научиться использовать его, сосредоточившись не на техническом исполнении, а скорее, на контенте и психологических факторах, которые сообщат зрителю намного больше того, что изначально лежит на поверхности. Рассмотрены четыре элемента коммуникации, которые лежат в основе эффективной видеопрезентации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Головина, Анастасия. Вам письмо : главный секрет эффективного e-маркетинга - персонализация / Анастасия Головина> // Маркетолог. - 2008. - № 3. - С. 57-58 : Ил. - (Promotion / Стратегия) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Интернет-маркетинг -- почтовый маркетинг -- электронная почта -- электронная рассылка -- электронные письма -- электронный маркетинг Аннотация: О проблемах электронного маркетинга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Социальное движение : как компания Dell использует возможности Facebook> // Маркетолог. - 2008. - № 3. - С. 59. - (Promotion / Случай из практики) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Интернет-маркетинг -- социальные сайты -- социальные сети -- социальный маркетинг -- экологические Интернет-ресурсы -- экологические проблемы -- электронный маркетинг Аннотация: О проекте, компании Dell Computers, по продвижению "зеленой темы" (об экологических проблемах) в социальной сети Facebook.
Доп.точки доступа: Dell Computers, компания; Facebook, социальная сеть Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Список Крейга : как Craiglist выбился в лидеры среди сервисов бесплатных объявлений> // Маркетолог. - 2008. - № 11. - С. 50. - (Promotion / До и после) )
ББК 65.291.3 + 32.973.202 Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): internet -- интернет -- объявления -- программисты -- социальные сайты -- социальные сети -- электронный маркетинг Аннотация: В данной статье рассматривается эволюция социальной сети и секреты успеха сайта Craiglist.
Доп.точки доступа: Ньюмарк, К. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Потребитель, стань звездой : как пользователи Amazon рекламируют продукцию компании, а заодно и себя> // Маркетолог. - 2008. - № 12. - С. 51. - (Promotion / e@маркетинг) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интернет-магазины -- интернет-маркетинг -- интернет-реклама -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые приемы -- маркетинговые стратегии -- реклама продукции -- рекламные технологии -- электронный маркетинг Аннотация: Благодаря стремительному развитию Web 2. 0. компании могут поручить своим поклонникам множество различных заданий, от производства видео-роликов до разборок с теми, кто оставляет оскорбительные комментарии в блогах. Если бы не этот потребительский энтузиазм, маркетологам пришлось бы нанимать рекламные агентства или платить деньги собственным сотрудникам. Но, пожалуй, не одной компании не удалось зайти в его применении так далеко, как популярному интернет-магазину Amazon.
Доп.точки доступа: Amazon, интернет-магазин Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Вильсон, Ральф (специалист международного уровня в области интернет-маркетинга и электронной коммерции). 5 переменных законов маркетинга / Ральф Вильсон> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 5. - С. 80-84. - (Теория) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): законы маркетинга -- компании -- маркетинговые стратегии -- реклама -- рекламные кампании -- уникальные продажи -- электронный бизнес -- электронный маркетинг Аннотация: В статье рассматриваются переменные законы маркетинга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Форутен, Ден. Десять способов интегрировать социальный, мобильный маркетинг и электронную почту / Ден Форутен> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 5. - С. 93-95 : рис. - (Теория) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): взаимодействие с клиентами -- интегрирование маркетинга -- интегрирование электронной почты -- интерактивный маркетинг -- мобильный маркетинг -- реклама -- социальные сети -- социальный маркетинг -- цифровой маркетинг -- цифровые каналы коммуникации -- электронная почта -- электронный маркетинг Аннотация: В статье рассматривается разнообразие цифровых каналов коммуникации, включая социальные сети и мобильный маркетинг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Сперцян, А. М. (студентка). Маркетинг в США: современные тенденции развития / А. М. Сперцян> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 1. - С. 88-94. - (Маркетинг за рубежом) ) . - Библиогр.: с. 93-94 (9 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика--США Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- контент-маркетинг -- реклама -- событийный маркетинг -- электронный маркетинг Аннотация: Описываются современные тенденции развития маркетинга в США.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Баумгартен, Л. В. (кандидат технических наук; старший научный сотрудник; доцент). Применение электронного маркетинга и электронной коммерции как средства продвижения и продажи услуг гостиниц / Л. В. Баумгартен> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 101-105. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 105 (10 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 + 65.432 Рубрики: Экономика Маркетинг Сервис. Бытовое обслуживание Гостиничный сервис Кл.слова (ненормированные): Интернет -- бронирование -- гостиничный бизнес -- интернет-продажи -- продвижение услуг -- электронная коммерция -- электронный маркетинг Аннотация: Возможные направления использования интернет-маркетинга в практической деятельности гостиничных предприятий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|