Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=экономика (учеб.дисциплина)<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Волкова, П. И. (канд. геогр. наук).
    Доллар - евро - рубль / П. И. Волкова, Е. А. Голубева // География и экология в школе XXI века. - 2006. - № 6. - С. 45-47. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
ББК 65; 74
Рубрики: Экономика
   Общие вопросы экономики

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- банкноты -- бумажные деньги -- валюта -- денежные единицы стран -- денежные знаки -- деньги бумажные -- доллары -- евро (валюта) -- евро (ден.ед. ) -- игровые занятия -- методика преподавания экономики -- образовательные области -- рубли -- тематические уроки -- уроки географии -- учебные дисциплины -- экономика (учеб.дисциплина) -- элективные курсы
Аннотация: Игровое занятие с учащимися 9 класса по элективному курсу "Экономика".


Доп.точки доступа:
Голубева, Е. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Белова, Т.
    Зачем ввели в школе экономику? / Т. Белова // Народное образование. - 2002. - № 4. - С. 133-139. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN 0130-6928
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания предметов в школе

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- общеобразовательная школа -- экономика (учеб.дисциплина)
Аннотация: Сегодня все хотят изучать экономику: понятное дело на рынке - рынок. Школа здесь - не исключение. Но как изучают экономику? Не так ли, как несколько лет назад информатику - "на пальцах", как этику и психологию семейной жизни - без учебников, пособий, без квалифицированных, специально подготовленных учителей?. Сколько можно наступать на одни и те же грабли? Обсудим эту проблему на секции августовской конференции.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Вифлеемский, А. (кандидат экономических наук).
    Учитель экономики в современной школе / А. Вифлеемский, И. Симонов // Народное образование. - 2002. - № 10. - С. 108-112. - (Управление образованием) )
. - ISSN 0130-6928
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика школы

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- общеобразовательные школы -- педагоги -- повышение квалификации -- экономика (учеб.дисциплина)
Аннотация: Так уже сложилось в школьной практике, что учитель, как правило, не выходит за рамками своей роли, какой бы учебный предмет он ни вел. При этом нередко учителя учат тому, что сами не умеют, с чем практически не знакомы. Вуз учит , а мы потом удивляемся и недоумеваем: почему не востребованы выпускники вузов?... А ведь все, что надо сделать , - дать возможность учителям применить свои знания и способности на практике. Новая роль учителя экономики. Он дает своим ученикам основы "налоговой грамоты", учит составлять бизнес-планы, вести предпрнимательскую деятельностью Этому же нужно учить и бухгалтера школы. Но даже при обслуживании школы централизованной бухгалтерией есть экономическая деятельность школы и ею надо заниматься. Не многие школы могут позволить себе роскошь "завести" заместителя директора по финансам. А почему бы не поручить эту роль учителю экономики?


Доп.точки доступа:
Симонов, И.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Землянская, Е. (кандитат педагогических наук).
    Экономическое образование в школьной программе / Е. Землянская // Народное образование. - 2002. - № 10. - С. 220-228. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN 0130-6928
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания предметов в школе

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- общеобразовательные школы -- экономика (учеб.дисциплина) -- экономическое образование
Аннотация: Еще вчера слова "экономика", "предпринимательство" для населения России были чем-то очень далеким. Сегодня почти каждый из нас определяет свои общественные позиции в той или иной мере сквозь призму экономики, своего экономического бытия.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Самохина, А. (кандитат педагогических наук).
    Экономика образования и экономика в образовании школьников / А. Самохина // Народное образование. - 2002. - № 10. - С. 209-219. - (Проблемы обучения) ) . - Непрерывная экономическая подготовка с 1-го по 11-й класс
. - Прил.: Непрерывная экономическая подготовка с 1-го по 11-й класс.-С.213-219 . - ISSN 0130-6928
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания предметов в школе

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- общеобразовательные школы -- экономика (учеб.дисциплина) -- экономическое образование
Аннотация: Экономическая подготовка способствует социальному взрослению учащихся, что благоприятно отражается не только на уровне адаптации учеников к меняющимся условиям окружающей действительности, но и на состоянии общества в целом

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)