Поисковый запрос: (<.>K=эвристические задания<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Король, А. Д. (канд. пед. наук, доц.). Эвристический диалог как основа творческой самореализации младшего школьника / А. Д. Король> // Начальная школа. - 2008. - № 3. - С. 17-23. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 23 (7 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 + 74 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): вопросы учащихся -- вопрошание (образование) -- дети -- диалоги (образование) -- дистанционное обучение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- творческая самореализация (образование) -- центры дистанционного образования -- школьники -- эвристические задания -- эвристический диалог -- эвристическое вопрошание -- эвристическое обучение Аннотация: Эвристический диалог в образовании. Философско-методологические основы эвристического диалога (эвристического вопрошания). Дидактические основы реализации эвристического диалога в начальной школе. Реализация эвристического диалога в деятельности Центра дистанционного образования (ЦДО) "Эйдос". Диалоговая составляющая содержания эвристических заданий, являющихся одним из основных компонентов содержания дистанционного образования.
Доп.точки доступа: Центр дистанционного образования "Эйдос"; ЦДО "Эйдос"; "Эйдос", центр дистанционного образования; Эйдос, центр дистанционного образования Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Король, А. Д. (канд. пед. наук). Диалоговый подход к организации эвристического обучения / А. Д. Король> // Педагогика. - 2007. - № 9. - С. 18-24. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 24 (2 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): вопросы -- деятельность учеников -- диалог (образование) -- диалоговый компонент -- дистанционное обучение -- дистанционные курсы -- информационная среда -- качества личности -- методология познания -- содержание дистанционных курсов -- типы вопросов -- ученик диалогизирующий -- ученики -- эвристическая деятельность учеников -- эвристические задания -- эвристический диалог -- эвристическое обучение -- этапы эвристической деятельности Аннотация: Об эвристическом диалоге как о приоритетном принципе образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Доманский, Е. В. Разработка содержания эвристических заданий с рефлексивным компонентом в ДЭО / Е. В. Доманский> // Школьные технологии. - 2007. - № 4. - С. 116-122. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дистанционные олимпиады -- задания -- личностно ориентированная среда -- личностно ориентированное образование -- напряжение в образовании -- образовательная ситуация -- образовательное напряжение -- олимпиады -- проектная деятельность -- рефлексивный компонент -- рефлексия -- содержание заданий -- среда образования -- творческий потенциал -- ученики -- эвристические задания -- эвристическое образование Аннотация: Об этапах выполнения эвристических задач и этапах организованной рефлексии после их выполнения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Маглели, Анастасия. Эвристические методы обучения иностранному языку как условие творческой самореализации учащихся / А. Маглели> // English - Первое сентября. - 2011. - № 7. - С. 5-7. - (Methods of teaching) ) . - См. описание проекта на диске к № 8.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- английский язык -- иностранные языки -- методы обучения -- опыт работы -- средний школьный возраст -- эвристические задания -- эвристические методы Аннотация: Автор делится опытом применения эвристических методов и заданий на уроках.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Король, А. Д. (доктор педагогических наук). Как подготовить и провести урок-диалог / А. Д. Король> // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 83-95. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): виды вопрошания -- вопросы учеников -- диалоговые компетенции -- компетенции диалога -- метод эвристического диалога -- методика эвристического вопрошания -- монологичность образования -- образовательные ситуации -- планирование образовательных ситуаций -- разработка урока-диалога -- урок-диалог -- учебный диалог -- ученики -- ученические вопросы -- цели урока -- эвристические задания -- эвристические ситуации -- эвристический диалог -- эвристическое обучение Аннотация: В статье рассматриваются этапы разработки урока-диалога как одного из способов решения проблемы монологичности существующего образования и одновременно средства эффективного обучения любым учебным предметам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Король, А. Д. (доктор педагогических наук). Как подготовить и провести урок-диалог / А. Д. Король> // Школьные технологии. - 2013. - № 3. - С. 110-121. - (Внедрение и практика) ) . - Продолж. Начало: № 2
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): задавание вопросов -- интернет -- коммуникативный продукт -- культурно-исторические аналоги -- метапредметное содержание образования -- метод эвристического диалога -- подготовка уроков -- примеры уроков -- рефлексия урока -- урок-диалог -- уроки -- эвристические вопросы -- эвристические задания -- эвристический диалог -- этапы урока Аннотация: В статье представлены этапы подготовки и проведения урока-диалога.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|