Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=школьный уклад<.>)
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-35 
1.


    Полисар, Марина (заместитель директора).
    Управление в ритме фламенко / [Марина Полисар] ; [беседовала Татьяна Бутурина] // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 57-59 : фот. - (Школьный уклад) (Традиции) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- интервью -- испанские школы -- испанский язык -- специализированные школы -- управление образованием -- управление школой -- учителя -- школьный уклад
Аннотация: В статье рассказывается о школе с углубленным изучением испанского языка, а также о замдиректоре по иностранным языкам Марине Полисар.


Доп.точки доступа:
Бутурлина, Татьяна \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    "Хочешь создать дух школы, отмени контроль и руководство" / [задавала вопросы и искала на них ответы в книге М. Степанова] // Управление школой - Первое сентября. - 2013. - № 10. - С. 57-59. - (Книжная полка) (Педагогическая публицистика) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- рецензии -- самоопределение -- управление образованием -- управление школой -- школьный уклад
Аннотация: В статье идет речь о книге Тубельского А. Н. "Школа будущего, построенная вместе с детьми", а также об укладе школьной жизни.


Доп.точки доступа:
Степанова, Марина \.\; Тубельский, Александр Наумович (1940–2007)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Тубельский, А.
    Размышления о школьном укладе / А. Тубельский // Первое сентября. - 1999. - 30 марта. - С. 2
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
педагогика стиля -- содержание образования -- школы -- школьный уклад

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Тубельский, А.
    Четыре измерения школьного уклада / А. Тубельский // Первое сентября. - 1999. - 15 мая. - С. 3
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
уклад школы -- школьный уклад

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Витковский, А.
    Как превратить архивы классных журналов в захватывающий роман? / А. Витковский // Первое сентября. - 1999. - 30 октября. - С. 3
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
история школы -- советы -- уклад школы -- школы (образование) -- школьные музеи -- школьный уклад
Аннотация: Как написать историю своей школы: советы директора школьного музея.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Витковский, А.
    "Пусть они и дальше так учатся!" / А. Витковский // Первое сентября. - 2000. - 18 ноября (№ 83). - С. 3
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
школы -- школьники -- школьный уклад
Аннотация: О школьном укладе.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Тубельский, А.
    Уклад жизни школы как компонент образования / А. Тубельский // Воспитание школьников. - 2001. - № 1. - С. 5-10

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
компоненты образовательные -- образование -- уклад -- школьный уклад

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Крылова, Ната Борисовна (кандидат философских наук; ведущий научный сотрудник).
    Школьный уклад - какое качество образования мы создаем? / Ната Борисовна Крылова // Народное образование. - 2010. - № 6. - С. 33-37. - (Образовательная политика) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- качество школьной жизни -- уклад школьной жизни -- школьный уклад
Аннотация: О качестве школьной жизни и повышении качества образования сегодня.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Алейникова, Инна.
    Директоров призывают говорить внятно. От волнений по поводу объединения школ должны избавлять руководители / Инна Алейникова // Управление школой - Первое сентября. - 2013. - № 1. - С. 57-59 : фот.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
директора школ -- образовательные учреждения -- объединение школ -- управление образованием -- управление школой -- школьный уклад
Аннотация: С трудом набирая последние десять лет к каждому сентябрю всего один первый класс, теперь школа увеличила число первоклассников в несколько раз. И, значит, ее ждет финансовое благополучие, ведь размер бюджета образовательного учреждения напрямую зависит от числа учеников. Благодаря чему активизировался приток детей? Полупустые московские школы и переполненные элитные объединяют ученические ресурсы - столица переживает активный процесс слияния учебных заведений. Пока еще он находится на том этапе, когда громче остальных звучат голоса недовольных. Чтобы примирить их с происходящим, Департамент образования ведет разъяснительную работу среди учителей и жителей города. В частности, одной из форм выбрано проведение "экскурсионных" туров для журналистов в только что возникшие образовательные комплексы.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Шишаев, Максим Геннадьевич (доктор технических наук).
    Наставничество - важный принцип уклада. Детали концепции № 13 / Шишаев Максим Геннадьевич // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 32-33 : фот. - (Тема номера) (Как обустроить хорошую школу) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
концепции (образование) -- наставничество -- образовательная среда -- управление образованием -- управление школой -- школьный уклад
Аннотация: В статье приводятся детали концепции № 13, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. Уклад "Школы Сколково" - это нормы и правила поведения, традиции, ритуалы, культура и этика взаимодействия взрослых и детей. По данной концепции, в нем сочетаются две модели - общины и демократического государства.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Новикова, Лариса (заместитель директора по учебной работе).
    Трудности в обучении и пути их преодоления / Лариса Новикова // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 6. - С. 54-56 : табл. - (Школьный уклад) (Учебная неуспешность) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- дети-сироты -- детские дома -- жизненные обстоятельства -- заинтересованность в учебе -- неуспешность -- управление образованием -- управление школой -- учеба -- школьный уклад
Аннотация: Что нужно, чтобы заинтересовать детей учебой в детском доме. Предлагаемые решения эффективны и для учеников, имеющих семьи. Жизненные обстоятельства у тех и у других кардинально отличаются, а причины неуспешности во многом схожи.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Алейникова, Инна.
    "Запрет" на одаренность лишает детей шанса раскрыться, а школу - потенциальных призеров / Инна Алейникова // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 10. - С. 36-38. - (Школьный уклад) (Способности наших учащихся) )
. - Прил.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- научные общества учащихся -- одаренные дети -- олимпиады -- опыт работы -- способности -- управление образованием -- управление школой -- школьная среда -- школьный уклад
Аннотация: У каждой школы во внутренних документах стоит сухая строчка о "выявлении и психолого-педагогическом сопровождении одаренных детей". А не является ли и работа в этом направлении формальной? Взяли отличника, послали на олимпиаду, грамоту занесли в портфолио - со спокойной душой поставили себе галочку. В статье говорится о гимназии, где любому ученику дают шанс проявить себя.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Попов, Олег (учитель начальных классов).
    Кому подойдут проектные задачи? Способы работы основной школы неэффективны и порой даже вредны / Олег Попов, Елена Попова // Управление школой - Первое сентября. - 2013. - № 3. - С. 35-37 : фот. - (Школьный уклад) (ФГОС и младшие школьники) )
. - На диске-приложении размещены работы детей, которыми учителя школы могут воспользоваться в качестве примера подготовки проектных задач, и презентация проекта педагогов
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Турция

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- зарубежный опыт -- младшие школьники -- начальное образование -- проектные задачи -- управление образованием -- управление школой -- школьный уклад
Аннотация: Интересным опытом поделились с нами сотрудники школы, находящейся за границей, но работающей по российским стандартам. На уроках и во внеурочное время они предлагают младшим школьникам прообраз проектной деятельности - проектные задачи. Благодаря этому не только дети совершают открытия, постигая непонятные для них и оттого удивительные вещи, но и взрослые, наблюдая за ребятами, замечают не проявлявшиеся ранее стороны их характера и делают свои педагогические выводы о формах дальнейшей работы.


Доп.точки доступа:
Попова, Елена (заместитель директора по УВР)
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Карасева, Юлия (учитель испанского языка).
    На что еще способен урок иностранного языка? / Юлия Карасева // Управление школой - Первое сентября. - 2013. - № 3. - С. 38-40. - (Школьный уклад) (Воспитание) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- иностранные языки -- компетенции -- методика обучения -- управление образованием -- управление школой -- уроки -- школьный уклад
Аннотация: Учебная дисциплина "Иностранный язык" имеет существенную особенность: она "беспредметна", поэтому открыта для использования содержания из различных областей знаний. На уроке иностранного языка учитель имеет возможность формировать мировоззрение ученика, его нравственный облик, так как данный предмет, кроме области конкретных лингвистических и экстралингвистических компетенций, затрагивает многие актуальные проблемы, позволяющие формировать навыки критического мышления и соотносить свои взгляды с нормами общественной морали, а также поднимает вопросы отношения и поведения ребенка в той или иной жизненной ситуации.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Извеков, Владимир (научный консультант).
    "Группы качества". Как помочь детям учиться плодотворно и с интересом / Владимир Извеков // Управление школой - Первое сентября. - 2013. - № 5. - С. 53-56. - (Школьный уклад) (Учебный процесс) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
история образования -- качество образования -- организация обучения -- управление образованием -- управление школой -- учебный процесс -- школьный уклад
Аннотация: Об ученических коллективах, действующих на организационно-групповой основе.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Леонтьева, Ольга.
    Детская агрессия - это крик о помощи. Правила для учителя, который хочет минимизировать выпады своих учеников / Ольга Леонтьева // Управление школой - Первое сентября. - 2013. - № 5. - С. 57-59. - (Школьный уклад) (Решение проблемы) )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детская агрессия -- детская психология -- правила для учителя -- решение проблемы -- школьный уклад
Аннотация: О случаях детской агрессии и о том, как этого можно избежать или сгладить нежелательные последствия.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Слепцова, Саргылана (заместитель директора по инновациям).
    Что не нужно сбрасывать со счетов. Как школе организовать солидное мероприятие / Саргылана Слепцова // Управление школой - Первое сентября. - 2013. - № 7/8. - С. 41-42 : фот. - (Школьный уклад) (Проведение конференции) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Якутия

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- мероприятия -- образовательные процессы -- управление образованием -- управление школой -- школьный уклад
Аннотация: Школы все чаще чувствуют силы, чтобы организовать крупные, межшкольные, значимые мероприятия. Интересны шаги, предпринимаемые учебным заведением в подготовке к такому событию. В статье они рассматриваются на примере Межрегиональной заочной научно-практической конференции "Компетентностный подход в образовательном процессе: реализация, проблемы и перспективы", провести которую взялись в Якутском городском лицее.


Доп.точки доступа:
Компетентностный подход в образовательном процессе: реализация, проблемы и перспективы, Межрегиональная заочная научно-практическая конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Попов, Олег (классный руководитель 2-го класса).
    Разновозрастное ученическое содружество. Как объединить второклассников и десятиклассников / Олег Попов, Елена Попова ; Школа при Посольстве России в Турции (Анкара), Школа при Посольстве России в Турции (Анкара) // Управление школой - Первое сентября. - 2013. - № 11. - С. 56-60 : фот. - (Школьный уклад) (Воспитание) )
. - Приложение на диске
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Турция

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 2 класс -- воспитание -- зарубежный опыт -- патриотическое воспитание -- управление образованием -- школьный уклад
Аннотация: Сами по себе в сердцах детей не возникают высокие чувства к Родине, преклонение перед памятью тех, кто отдал за нее жизнь. Подобные душевные порывы надо пробуждать. При этом ни отдельный прием, ни метод, ни способ, какими бы заманчивыми они ни казались, не достаточны. Ключевым средством для такого пробуждения будет система.


Доп.точки доступа:
Попова, Елена (заместитель директора по УВР); Школа при Посольстве России в Турции (Анкара)Школа при Посольстве России в Турции (Анкара)
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


   
    "Территория здоровья". Комплексный подход к укреплению здоровья учеников и педагогов / Т. Семахина [и др.] ; МБОУ "Детский дом № 9" (Череповецк), МБОУ "Детский дом № 9" (Череповецк), МБОУ "Детский дом № 9" (Череповецк), МБОУ "Детский дом № 9" (Череповецк) // Управление школой - Первое сентября. - 2013. - № 12. - С. 48-55 : фот., табл. - (Школьный уклад) (Здоровьесбережение) )
. - Приложение на диске
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Череповецк

Кл.слова (ненормированные):
здоровье детей -- здоровье сотрудников -- здоровьесберегающая педагогика -- укрепление здоровья -- управление образованием -- управление школой -- школьные проекты -- школьный уклад
Аннотация: Эта статья - о большом школьном проекте "Территория здоровья". Он появился в детском доме г. Череповца, когда у педагогического коллектива возникла острая тревога за состояние здоровья детей. Не меньше волновались и за здоровье сотрудников. Так коллектив единомышленников взялся за разработку комплексной стратегии.


Доп.точки доступа:
Семахина, Татьяна (методист); Фурсанова, Арина (педагог-психолог); Кузнецова, Елена (воспитатель); Губкина, Татьяна (учитель-логопед); МБОУ "Детский дом № 9" (Череповецк); МБОУ "Детский дом № 9" (Череповецк); МБОУ "Детский дом № 9" (Череповецк); МБОУ "Детский дом № 9" (Череповецк)Территория здоровья, школьный проект
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


   
    Публикации в "УШ" за 2013 год // Управление школой - Первое сентября. - 2013. - № 12. - С. 59-62. - (Содержание журнала) )
УДК
ББК 74.2 + 92
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Литература универсального содержания

   Справочные издания

Кл.слова (ненормированные):
информатизация -- исследования -- история педагогики -- партнерство -- проекты -- события -- статьи -- управление образованием -- управление школой -- школьный уклад -- экономика школы
Аннотация: Представлен список статей, опубликованных в журнале "Управление школой" за 2013 год.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)