Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=школьное пространство<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.


    Гужавина, Н. А.
    Зимний сад в северной школе - зона тепла, романтики и творчества / Н. А. Гужавина // Директор школы. - 2007. - № 7. - С. 91-94. - (Воспитание и дополнительное образование) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Воркута, город

Кл.слова (ненормированные):
воспитательное школьное пространство -- модели -- модели школьного пространства -- общеобразовательные учреждения -- школы -- школьники -- школьное пространство -- экологическое воспитание
Аннотация: О проекте "Зимний сад", который реализуется в рамках программы развития средней общеобразовательной школы N 39 г. Воркута. Модель воспитательного школьного пространства.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа N 39; "Зимний сад", проект; Зимний сад, проект
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ахьямова, Инна Анатольевна (доцент; кандидат педагогических наук).
    Пространство среды и поведение школьников / Инна Анатольевна Ахьямова // Народное образование. - 2010. - № 9. - С. 235-240. - (Школа и воспитание) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
освещение пространства -- персональное пространство -- поведение школьников -- подростки -- школьная среда -- школьники -- школьное пространство
Аннотация: О воздействии школьного пространства на поведение учащихся и об организации пространства посредством стимулов среды.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Хорошева, Н. В. (кандидат педагогических наук).
    Философско-педагогические основы экспериментальных школ Хартмута фон Хентига / Н. В. Хорошева, А. Ю. Шачина // Педагогика. - 2011. - № 8. - С. 101-108. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 107-108 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Билефельд, город, 20 в.

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- гетерогенность школьного пространства -- демократическая культура -- демократическое воспитание -- инновационные школы -- итоговая оценка -- критерии образования -- научно-исследовательская компетенция -- описательная оценка -- самоидентичность личности -- учебные дисциплины -- философия образования -- формы демократического воспитания -- школа как полис -- школьное пространство -- школьный полис -- экспериментальные школы
Аннотация: В статье рассмотрены взгляды одного из самых значительных представителей современной философской педагогики в Германии - Хартмута фон Хентига. Представлены критерии образования, присущие новой школе, а также рассмотрена деятельность созданных Х. фон Хентигом опытно-экспериментальных школ, на практике доказывающих возможность реализации реформаторских идей, задачей которых является укрепление самоидентичности личности, развитие чувства солидарности и осознание политической ответственности.


Доп.точки доступа:
Шачина, А. Ю. (кандидат педагогических наук); Хентиг, Х. фон
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Хорошева, Н. В. (кандидат педагогических наук).
    Философско-педагогические основы экспериментальных школ Хартмута фон Хентига / Н. В. Хорошева, А. Ю. Шачина // Педагогика. - 2011. - № 8. - С. 101-108. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 107-108 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Билефельд, город, 20 в.

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- гетерогенность школьного пространства -- демократическая культура -- демократическое воспитание -- инновационные школы -- итоговая оценка -- критерии образования -- научно-исследовательская компетенция -- описательная оценка -- самоидентичность личности -- учебные дисциплины -- философия образования -- формы демократического воспитания -- школа как полис -- школьное пространство -- школьный полис -- экспериментальные школы
Аннотация: В статье рассмотрены взгляды одного из самых значительных представителей современной философской педагогики в Германии - Хартмута фон Хентига. Представлены критерии образования, присущие новой школе, а также рассмотрена деятельность созданных Х. фон Хентигом опытно-экспериментальных школ, на практике доказывающих возможность реализации реформаторских идей, задачей которых является укрепление самоидентичности личности, развитие чувства солидарности и осознание политической ответственности.


Доп.точки доступа:
Шачина, А. Ю. (кандидат педагогических наук); Хентиг, Х. фон
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Поташник, Марк Максимович (доктор педагогических наук).
    Факультет М. М. Поташника. Лекция 16. Развитие материальной культуры школы / М. М. Поташник // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 5. - С. 89-98 : фот. - (Университет педагогических и управленческих знаний для администрации школ) )
. - Продолж. Начало: № 6-8, 2011; № 1-4, 2012 . - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
материальная культура школы -- образовательные учреждения -- педагогический опыт -- развитие материальной культуры -- школы -- школьное пространство
Аннотация: О том, что все внешнее и внутреннее пространство школы, все, что висит, стоит или лежит, должно быть педагогически осмысленным и влияющим на сознание и чувства ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Родионова, Татьяна Константиновна (профессор).
    Темп обучения: свобода и рабство. Детали концепции № 22 / Родионова Татьяна Константиновна // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 54-55 : табл., рис. - (Тема номера) (Как обустроить хорошую школу) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
Далтон-план -- адаптированные технологии -- дети с ограниченными возможностями -- дети с повышенной мотивацией -- индивидуальные планы -- концепции (образование) -- личностно ориентированные подходы -- образовательное пространство -- образовательные технологии -- одаренные дети -- управление образованием -- управление школой -- школьное пространство
Аннотация: В статье приводятся детали концепции № 22, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. Ведущей идеей в организации образовательного пространства "Школы Сколково" является ориентация на личность. В концепции звучит предложение использовать в начальных классах образовательную технологию с элементами Далтон-плана.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Иванова, Ираида (директор).
    Прокрустово ложе школьной архитектуры. Почему необходимы дополнительные пространства в устаревших типовых зданиях / Ираида Иванова, Светлана Шибанова, Владислав Вершинин // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 7. - С. 7-11. - (Тема номера) (Продуктивность школьного пространства) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
здания -- образовательная среда -- организация деятельности -- типовые школы -- управление образованием -- управление школой -- школьная архитектура -- школьное пространство -- школьные здания
Аннотация: Об устаревшей архитектуре большинства школьных зданий. Опытом экспериментальной работы "Система малых педагогических пространств как средство повышения эффективности учебно-воспитательного процесса современной общеобразовательной школы" делятся педагоги МБОУ СОШ № 61 г. Ульяновска.


Доп.точки доступа:
Шибанова, Светлана (заместитель директора); Вершинин, Владислав (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Демина, Ольга (учитель иностранных языков).
    Архитектурно-педагогическое пространство "Деревенская улица" / Ольга Демина, Елена Савич, Владислав Вершинин // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 7. - С. 12-14 : фот. - (Тема номера) (Продуктивность школьного пространства) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
архитектура -- деревенский быт -- народное искусство -- национальный быт -- образовательная среда -- фольклор -- школьное пространство
Аннотация: Статья о создании в общеобразовательной школе атмосферы национального быта; организации школьного пространства с использованием фольклора. Реализация проекта "Деревенская улица".


Доп.точки доступа:
Савич, Елена (учитель иностранных языков); Вершинин, Владислав
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Шварц, Эстэлла (руководитель школьного музея).
    Зачем в школе керосинка? / Эстэлла Шварц // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 7. - С. 15-16 : фот. - (Тема номера) (Продуктивность школьного пространства) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
городской быт -- интерьеры -- музеи городского быта -- организация музея -- тема военного времени -- школьное пространство -- школьные музеи
Аннотация: О создании школьного музея "Городской быт XX века" с использованием школьного пространства. Организация и особенности направления музея формируют у ребят сознание общественного долга, дисциплины, приобретаются организаторские навыки.


Доп.точки доступа:
Городской быт XX века, музей
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Кириллова, Светлана.
    Учителя сказали: "Никогда!". А потом влюбились в новую школу / Светлана Кириллова // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 7. - С. 17-19. - (Тема номера) (Продуктивность школьного пространства) )
УДК
ББК 74.2 + 85.11
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Португалия

   Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- модернизация -- продуктивность -- школы -- школьная архитектура -- школьное пространство -- школьные здания
Аннотация: Каким должно быть современное школьное здание. Португальский опыт в программе модернизации школьных зданий.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Миназитдинова, Гузель (педагог-психолог).
    Мелодии школьных звонков пишут композиторы. Должен ли остаться неизменным звуковой символ школьных лет? / Гузель Миназитдинова // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 7. - С. 23-25 : фот., табл. - (Тема номера) (Продуктивность школьного пространства) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
звуки -- история школьного звонка -- мелодии -- школы -- школьное пространство -- школьные традиции -- школьный звонок
Аннотация: О школьном звонке, традициях и современных условиях школьного пространства. Исследование комфортности звука школьного звонка и его влияния на внимание и работоспособность учеников.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Рачевский, Ефим (главный редактор).
    Колонка главного редактора / Ефим Рачевский // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 7. - С. 3 : фот. - (От редакции) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
управление образованием -- управление школой -- учителя -- школьное пространство
Аннотация: О школьном пространстве.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Рачевский, Ефим (главный редактор).
    Колонка главного редактора / Ефим Рачевский // Управление школой - Первое сентября. - 2013. - № 12. - С. 3 : фот. - (От редакции) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- оценка деятельности -- профессиональное развитие -- управление образованием -- управление школой -- учителя -- школьное пространство
Аннотация: О методах оценки труда учителя, мотивации его профессионального развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Радченко, А. Ф. (кандидат политологических наук; руководитель аппарата Общественной палаты РФ).
    Роль среды обитания в воспитании и развитии молодого поколения / А. Ф. Радченко ; Общественная палата РФ // Педагогика. - 2013. - № 10. - С. 61-65. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 65 (3 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
бедность -- воспитание -- городская жизнь -- городская среда -- городские дети -- дети -- жизненные цели -- жилое пространство -- мировая урбанизация -- свободно трансформируемое пространство -- сельская жизнь -- семейное воспитание -- урбанизация -- школьное пространство
Аннотация: В статье анализируются проблемы воспитания и развития ребенка в условиях городской среды.


Доп.точки доступа:
Общественная палата РФ
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Прокулевич, Лидия Павловна (кандидат биологических наук).
    Время задуматься о дизайне классов / Л. П. Прокулевич // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2015. - № 5. - С. 27-31 : фот. - (А как у них. Зарубежный опыт) ) . - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 2308-8273
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--США

Кл.слова (ненормированные):
дизайн классов -- зарубежный опыт -- образовательная среда -- трансформация классов -- школьная мебель -- школьное пространство -- школьные помещения
Аннотация: Зарубежный опыт нововведений в дизайне классов.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Карасева, Светлана Алексеевна (заведующая библиотекой).
    Все для читателя / С. А. Карасева // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2015. - № 5. - С. 32-39 : фот. - (Партнерство для развития) )
. - ISSN 2308-8273
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные проекты -- библиотечный дизайн -- дизайн библиотек -- комфортная среда -- литературные гостиные -- литературные кафе -- творческие площадки -- школьная среда -- школьное пространство -- школьные библиотеки
Аннотация: История чудесных изменений одной школьной библиотеки.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Дашковская, Ольга.
    В школе и стены помогают. Что можно сделать в уже существующих школьных зданиях, используя передовой финский опыт? / Ольга Дашковская // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 9. - С. 41-44 : фот. - (Архитектура и дизайн) )
УДК
ББК 74.2 + 85.11
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом

Кл.слова (ненормированные):
дизайн кабинетов -- дизайн школьных кабинетов -- зарубежный опыт -- типовые школы -- школьная архитектура -- школьная среда -- школьное пространство -- школьные здания -- школьные кабинеты -- школьные территории
Аннотация: Большой интерес вызвала дискуссия "Архитектура и дизайн школьных зданий. Финский опыт", состоявшаяся в Москве и собравшая самых разных специалистов. Согласно данным международного исследования PISA, финские школьники несколько лет подряд демонстрируют один из самых высоких в мире уровень знаний. Но даже в области архитектуры и дизайна школьных зданий финны "впереди планеты всей". Оказывает ли влияние внешняя среда на учебные успехи, на сто процентов еще не доказано, хотя исследования по этой теме проводятся весьма активно.


Доп.точки доступа:
Сартан, М. Н. (генеральный директор); "Архитектура и дизайн школьных зданий. Финский опыт", дискуссияДискуссия "Архитектура и дизайн школьных зданий. Финский опыт"
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Вачкова, Светлана (кандидат педагогических наук).
    Новый уклад : школа и виртуальное пространство / Светлана Вачкова // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2015. - № 12 (155). - С. 10-12. - (Самоопределение) )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- виртуальное пространство -- информационно-коммуникационная среда -- исследования -- образовательное пространство -- общение школьников -- сетевые коммуникации -- социальные сети -- школа -- школьники -- школьное пространство -- школьный уклад
Аннотация: Исследование, посвященное изучению влияния сетевых форм коммуникации на развитие новых способов взаимодействия участников образовательного процесса и на уклад школьной жизни.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Лизинский, В. М. (канд. пед. наук, проф.).
    Ресурсный подход и становление интегрированного школьного и внешкольного образовательного пространства : лекция N 3 / Лизинский В. М. // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - № 5. - С. 118-127. - (Университет педагогических и управленческих знаний для администрации школ) ) . - Социокультурные предпосылки изменений в современном образовании (лекция N 4)Виртуальный мир компьютерных технологий как ресурс и антиресурс (лекция N 5)Средства как реализованный ресурс. Многоканальное финансирование (лекция N 6)Пути получения дополнительных средств в структуре финансового и материально-технического ресурса (лекция N 7)
. - Продолж. Начало в N 3, 4 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
бюджетное финансирование -- внешкольное образовательное пространство -- внутришкольное пространство -- дополнительные средства -- интегрированное школьное пространство -- источники финансирования -- компьютерные технологии -- материально-технические ресурсы -- многоканальное финансирование -- образовательно-воспитательный процесс -- образовательное пространство -- ресурсный подход -- социокультурные предпосылки -- управление школой -- финансовые ресурсы -- школьное образовательное пространство -- школьное пространство
Аннотация: Ресурсный подход в управлении развитием школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


   
    Руководство по оформлению школ // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2017. - № 2. - С. 37-39 : ил. - (Библиотечное пространство: в поисках гармонии) )
. - ISSN 2308-8273
УДК
ББК 85.128
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Интерьер--Россия--Татарстан--Ульяновская область

Кл.слова (ненормированные):
библиотечное пространство -- дизайн образовательной среды -- книги -- организация пространства -- публичные библиотеки -- стандарты оформления библиотек -- школьное пространство -- школьные библиотеки
Аннотация: Представлены новая книга "Руководство по оформлению школ", в которой даны практические рекомендации по дизайну и оформлению библиотечного и образовательного пространства и Стандарт оформления публичных библиотек Ульяновской области.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)