Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=центры обработки вызовов<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Досон, К.
    IP-технология в call-центрах / Кит Досон // Сети и системы связи. - 2007. - № 4. - С. 56-59. - (Информационные системы) )
. - ISSN 1605-5055
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
IP-маршрутизация звонков -- IP-технологии -- call-центры -- ЦОВ -- ЦОД -- информационные системы -- контакт-центры -- контактные центры -- маршрутизация звонков -- центры обработки вызовов -- центры обработки данных
Аннотация: Ведущие отраслевые аналитики размышляют над самой важной сегодня технологической проблемой - переходом современных call-центров на IP-маршрутизацию звонков.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Братск. Администрация.
    О центре обработки вызовов администрации города : постановление N 1607 от 18. 09. 2009 г. / Братск, Администрация // Городское управление. - 2009. - № 10. - С. 81-93. - (На полях) )
УДК
ББК 67.401.02
Рубрики: Право
   Государственная и муниципальная служба

Кл.слова (ненормированные):
ЦОВ -- администрация городов -- информационно-справочное обслуживание -- муниципальное управление -- операторы ЦОВ -- официальные материалы -- постановления -- связи с общественностью -- центры обработки вызовов

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Грамматчиков, Алексей.
    Позвони мне, позвони / [Алексей Грамматчиков] // Эксперт. - 2010. - № 7. - С. 78-80 : 2 граф. - (Специальное приложение. Hi-tech) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.38
Рубрики: Экономика
   Экономика связи--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинговые колл-центры -- двухуровневые колл-центры -- колл-центры -- контакт-центры -- обслуживание клиентов -- рынок колл-центров -- сектора ИТ-рынка -- центры обработки вызовов
Аннотация: Об основных тенденциях и стимулах развития российского рынка колл-центров. О перспективных функциях новых систем обслуживания клиентов в колл-центрах.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кливленд, Б.
    12 особенностей работы call-центров, о которых должно знать руководство / Брэд Кливленд // Сети и системы связи. - 2007. - № 4. - С. 52-54. - (Информационные системы) ) . - Двенадцать особенностей работы call-центров, о которых должно знать руководство
. - ISSN 1605-5055
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
call-центры -- ЦОВ -- ЦОД -- информационные системы -- контакт-центры -- центры обработки вызовов -- центры обработки данных
Аннотация: Руководитель крупной компании, вникая в проблемы работы ее call-центра, неизбежно начинает лучше понимать все возрастающие потребности ее клиентов и взаимозависимости ее подразделений.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)