Поисковый запрос: (<.>K=фрустрация<.>) |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Коцу, Илиос. Я пишу письмо, чтобы выразить благодарность / И. Коцу ; адаптер Д. Громова> // Psychologies = Психология. - 2016. - № 4. - С. 126. - (Ресурсы) )
. - ISSN 1817-4582ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): адаптация -- благодарность -- зависть -- неудовлетворенность -- оптимизм -- психологические упражнения -- сравнение -- тревожность -- фрустрация Аннотация: Об умении выражать благодарность как средстве повышения уровня благополучия и оптимизма и снижения тревожности.
Доп.точки доступа: Громова, Дарья \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Семаго, Н. Тест "Рисуночной фрустрации" С. Розенцвейга / Н. Семаго, М. Семаго> // Школьный психолог. - 1999. - № 17. - С. 8-9
ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): Розенцвейга тест -- проективные тесты (психология) -- психологические тесты -- рисуночная фрустрация -- рисуночные тесты -- тест Розенцвейга -- тест рисуночной фрустрации -- тестирование (психология) -- тесты психологические
Доп.точки доступа: Семаго, М.; Розенцвейг, С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Стебенева, Н. Ни свой, ни чужой : программа социально-психологического тренинга для подростков из семей беженцев и переселенцев по повышению уровня толерантности к фрустрации / Н. Стебенева> // Школьный психолог. - 2003. - февраль (№ 6). - С. 5-12
ББК 88 Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): беженцы -- занятия -- переселенцы -- подростки -- программы -- психологические тренинги -- социально-психологические тренинги -- толерантность -- тренинги -- упражнения -- фрустрация
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зотова, Ф. Р. Сравнительный анализ школьной тревожности учащихся школ разного типа / Ф. Р. Зотова, Л. М. Закирова> // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 163-168. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр.: с. 168 (6 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 2004 г. Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): гимназии -- инновационные школы -- обучение -- общеобразовательные школы -- страхи -- тревожность -- учебная деятельность -- учебный процесс -- фрустрация -- школы -- школьная тревожность Аннотация: Рассмотрены уровень и характер тревожности современных школьников, а также проанализированы показатели тревожности у подростков, обучающихся в инновационных и типовых общеобразовательных школах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ефремов, Кирилл (доцент). Эмоциональное выгорание и как с ним бороться / Кирилл Ефремов; Институт психологии им. Л. С. Выготского> // Народное образование. - 2005. - № 3. - С. 118-122. - (Управление образованием) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): выгорание -- гармонизация личности -- коллективная травля -- коммуникативные умения -- конструктивная оценка -- конфликты -- личные обиды -- люди -- методы -- методы борьбы -- мобинг -- новизна -- обучение -- общение -- педагоги -- профессиональная гигиена -- психогигиена -- психологическое страдание -- психология конфликта -- психотерапия -- психотренинги -- стресс -- стрессовое состояние -- фрустрация -- эмоциональное выгорание Аннотация: О причинах эмоционального выгорания людей и возникновении на этой почве стрессового состояния и методах борьбы с ним.
Доп.точки доступа: Институт психологии им. Л. С. Выготского Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лымарь, Н. Г. Давай не будем... : конструктивное управление конфликтом / Лымарь Н. Г.> // Российское предпринимательство. - 2007. - № 2. - С. 98-101. - (Психология и бизнес) ) . - Библиогр.: с. 100-101 (11 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): деструктивное разрешение конфликта -- конструктивное разрешение конфликта -- конструктивное управление -- конфликты -- межгрупповые конфликты -- организационные конфликты -- психические состояния -- управление конфликтами -- фрустрация Аннотация: Обобщены результаты различных исследований и практического опыта. Рассмотрены факторы, влияющие на конструктивное или деструктивное разрешение конфликта.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Урнов, М. Ю. Динамика массовой агрессивности в сообществах с различным уровнем достижительного поведения. Ст. 1 / М. Ю. Урнов> // Общественные науки и современность. - 2008. - № 4. - С. 132-146 : ил. - (Методология) ) . - Библиогр.: с. 145-146
. - ISSN 0869-0499ББК 60.561.2 Рубрики: Социология Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): агрессивность -- достижения -- достижительное поведение -- имущественное неравенство -- ожидания -- относительная депривация -- притязания -- фрустрация Аннотация: Почему в сообществах, адаптированных к конкурентной экономике, агрессивность растет на фоне ухудшения социально-экономической ситуации, а в сообществах, только начинающих к ней приспосабливаться, рост агрессивности происходит на фоне улучшения ситуации? Чтобы найти ответ на этот вопрос, предлагаются гипотетические культурно-психологические модели динамики массовой агрессивности в сообществах, с развитым/зрелым достижительным поведением и в сообществах, где этот тип поведения только начинает формироваться/восстанавливаться.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кузьмишина, Т. Л. Поведение дошкольников в ситуации родительского запрета / Т. Л. Кузьмишина> // Психологическая наука и образование. - 2006. - № 4. - С. 23-35. - (Психология детей и подростков) )
. - ISSN 1814-2052ББК 88.8 + 88.37 Рубрики: Психология Детская психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): детско-родительское взаимодействие -- дошкольники -- манипуляции -- родительский запрет -- фрустрация Аннотация: Определение типичных форм поведения дошкольников в ситуациях препятствия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Егорова, Т. Е. Психологическая культура и саморегуляция состояний тревожности / Т. Е. Егорова> // Психологическая наука и образование. - 2007. - № 3. - С. 68-76. - (Педагогическая психология) )
. - ISSN 1814-2052ББК 88.37 + 88.35 Рубрики: Психология Психология личности Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): психологическая культура -- саморегуляция -- тревожность -- тревожный ряд -- фрустрация Аннотация: Динамика явлений тревожного ряда. Особенности становление психологической культуры.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Антонян, Ю. М. Основные мотивы поведения осужденных / Ю. М. Антонян> // Человек: преступление и наказание. - 2009. - № 1. - С. 9-19. - (Уголовно-исполнительное право) ) . - Библиогр.: 4 назв.
ББК 67.409 + 88.47 Рубрики: Право Уголовно-исполнительное право Юридическая психология Кл.слова (ненормированные): акцентуация характера осужденных -- лидерство -- мотивация поведения -- мотивы защиты -- мотивы поведения -- мотивы самоутверждения -- насилие в местах лишения свободы -- осужденные -- поведение осужденных -- фрустрация Аннотация: Рассмотрены основные мотивы поведения осужденных, находящихся в местах лишения свободы, субъективные и объективные факторы, оказывающие влияние на мотивацию поведения, акцентуации их характера. Приводятся основные мотивы поведения осужденных: мотивы защиты, самоутверждения и утверждения в глазах микроокружения, поддержания своего здоровья, получения материальных и духовных благ, заботы о своей семье, как можно более скорого освобождения от наказания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мокаева, М. А. Развитие смысложизненных ориентаций как условие предотвращения девиантного поведения подростков / М. А. Мокаева> // Воспитание школьников. - 2010. - № 3. - С. 57-60. - (Школьному психологу) ) . - Библиогр.: с. 58 (7 назв. ) . - Прил.
. - ISSN 0130-0776ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): девиантное поведение -- жизненные ориентации -- поведение подростков -- подростки -- психология подростков -- смысложизненные ориентации -- тренинги -- тренинговые программы -- экзистенциальная фрустрация -- эмпирические исследования Аннотация: Эмпирическое исследование в среде подростков, направленное на развитие личности, повышение уровня рефлексии, формированию смысложизненных ориентаций. Тренинговая программа "Преодоление симптомов экзистенциальной фрустрации".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Еляков, Анатолий Дмитриевич (доктор философских наук, профессор). Дефицит и избыток информации в современном социуме / А. Д. Еляков> // Социологические исследования. - 2010. - № 12. - С. 107-114. - (Социология массовых коммуникаций) ) . - Библиогр.: с. 114 ( 22 назв. )
. - ISSN 0132-1625ББК 60.563.0 Рубрики: Социология Социология идеологии Кл.слова (ненормированные): дефицит информации -- избыток информации -- интернет -- информационная перегрузка -- информационная среда -- информационная усталость -- информация (социология) -- спам -- фрустрация Аннотация: Рассматривается проблематика получения и отбора требуемой информации в условиях множественности ее источников. Показано негативное воздействие на жизнедеятельность людей, а также на функционирование социальных организаций дефицита нужной и избытка лишней информации. Предлагаются некоторые конкретные меры по улучшению ситуации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Белокопытов, Вадим Викторович (аспирант кафедры социологии, психологии и педагогики ГОУ ВПО МГТУ "Станкин"). Агрессия как форма девиантного поведения: теоретический анализ / В. В. Белокопытов> // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - № 6. - С. 350-356. - (Слово - молодым ученым) ) . - Библиогр. в сносках (9 назв. )
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): агрессивная девиация -- агрессия -- девиантная активность -- девиантное поведение -- девиация -- конфликты -- насилие -- нормы поведения -- теоретический анализ -- фрустрация Аннотация: В статье рассматривается проблема агрессии как проявление девиантного поведения личности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Туровский, В. Ф. Психофизиологические особенности футболистов различного игрового амплуа / В. Ф. Туровский, Ю. В. Корягина, В. А. Блинов> // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 7. - С. 68-72 : рис. - Библиогр. : с. 71-72 (12 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 75.5 + 88.43 Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивные игры Психология Психология спорта Кл.слова (ненормированные): игровые амплуа -- корректурные пробы -- психологические тесты -- психофизиологические особенности -- тесты самооценки -- тревожность -- фрустрация -- футбол -- футболисты -- футбольные амплуа Аннотация: Психофизиологические особенности футболистов различного игрового амплуа в соревновательный период. Психология игры в футбол.
Доп.точки доступа: Корягина, Ю. В.; Блинов, В. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Арсентиева, С. Н. Детские конфликты в образовательных учреждениях: сущность, причины и пути урегулирования / С. Н. Арсентиева ; Основная общеобразовательная школа им. 50-летия Победы г. Ступино Московской области> // Воспитание школьников. - 2013. - № 8. - С. 57-61. - (Психологи - учителю) ) . - Библиогр.: с. 61 (8 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): взрослые -- воспитание детей -- детские коллективы -- детские конфликты -- классификация детских конфликтов -- конфликтное поведение -- конфликтность -- конфликтные ситуации -- конфликты -- конфликты в школе -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальные классы -- нравственное воспитание -- общеобразовательная школа -- осознанное отношение -- отношение к людям -- поведение школьников -- причины конфликтов -- социализация школьников -- средняя школа -- урегулирование конфликтов -- учащиеся -- ученики -- фрустрация -- школьники -- школьные конфликты Аннотация: Проблема конфликтов в период детства, понятие конфликта. Причины конфликтов и способы их урегулирования в детском коллективе.
Доп.точки доступа: Основная общеобразовательная школа им. 50-летия Победы г. Ступино Московской области Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зубцов, Юрий. Сильные эмоции года / Ю. Зубцов> // Psychologies = Психология. - 2014. - № 1. - С. 50-53. - (Итоги) )
. - ISSN 1817-4582ББК 88.49 Рубрики: Психология Другие виды отраслевой психологии, 2013 г.; 2013 г. Кл.слова (ненормированные): безопасность -- общественный резонанс -- поверхностное -- политическая психология -- политические события -- психические травмы -- социальные сигналы -- сущностное -- фрустрация Аннотация: Психологический анализ основных событий 2013 года.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бороздина, Л. В. Опыт коррекции "триады риска" / Бороздина, Л. В., Н. Н. Волкова> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2014. - № 1. - С. 72-86. - (Психологическая помощь) ) . - Библиогр.: с. 84-86 (38 назв.)
. - ISSN 0137-0936ББК 88.35 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): гиперпритязания -- диссоциативный комплекс -- индекс тревожности -- коррекционные процедуры -- коррекция -- притязания субъекта -- психические заболевания -- реакция на фрустрацию -- самооценка -- тревожность -- триада риска -- уровень притязаний -- уровень самооценки -- фрустрация -- экспериментальная психология Аннотация: Феномен "триады риска" представляет собой рассогласование высоты самооценки субъекта и уровня избираемых им целей, т. е. уровней притязаний человека. Ранняя манифестация "триады риска" требует ее коррекции. В статье излагается схема такой коррекции.
Доп.точки доступа: Волкова, Н. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бонивелл, Илона. Полезна ли детям высокая самооценка? / И. Бонивелл> // Psychologies = Психология. - 2015. - № 2. - С. 77. - (Семейная сага) )
. - ISSN 1817-4582ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): агрессия -- воспитание детей -- гнев -- ответственность -- самооценка -- фрустрация Аннотация: Плюсы и минусы высокой самооценки у детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ранние комплексы - корни взрослых проблем> // Семья и школа. - 2015. - № 3/4. - С. 22-23. - (Детство) )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): детская непохожесть -- детские вкусы -- детские комплексы -- кризис отношений -- принципы развития -- самостоятельность -- физические отличия -- фрустрация Аннотация: Причины возникновения психологических комплексов у детей. Советы родителям, как помочь справиться детям с их проблемами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сокольникова, Ф. М. Коррекция психоэмоционального состояния детей из неблагополучных семей : (из опыта работы МОУ "Абыйская СОШ им. А. Е. Слепцова") / Ф. М. Сокольникова, Т. В. Корякина> // Воспитание школьников. - 2015. - № 9. - С. 43-47 : табл. - (Школьному психологу) ) . - Библиогр.: с. 47 (5 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- коррекция психоэмоционального состояния -- неблагополучные семьи -- образовательные организации -- общеобразовательная школа -- опыт работы -- профилактика -- профилактическая работа -- психолого-педагогическая работа -- психоэмоциональное состояние -- самооценка -- средняя школа -- тревожность -- фрустрация -- эмоциональный контакт Аннотация: Опыт коррекции психоэмоционального состояния детей из неблагополучных семей через систему психолого-педагогической работы конкретной образовательной организации.
Доп.точки доступа: Корякина, Т. В.; МОУ "Абыйская СОШ им. А. Е. Слепцова"Абыйская СОШ им. А. Е. Слепцова, МОУ Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|