Поисковый запрос: (<.>K=фронтальные эксперименты<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Ефаркина, Е. А. Электрический ток в электролитах. Электролиз и его применение : 10-й класс, базовый курс : урок с фронтальным экспериментом / Е. А. Ефаркина> // Физика. - 2000. - Март (№ 10). - С. 7-8
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- уроки физики -- фронтальные эксперименты -- электрический ток -- электролиз -- электролиты
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
День физики на IX Московском марафоне учебных предметов : [подборка статей]> // Физика. - 2010. - 16-31 августа (№ 16). - С. 2-38 . - Начало. Окончание в № 17
. - ISSN 2077-0049ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): День физики -- мастер-классы -- научная грамотность -- уроки физики -- учебники -- учителя физики -- фронтальные исследования -- фронтальные эксперименты Аннотация: Мастер-классы для учителей физики в рамках IX Московского марафона учебных предметов.
Доп.точки доступа: Московский марафон учебных предметов Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Никифоров, Г. Г. (кандидат педагогических наук). Стандарт второго поколения: фронтальная работа как исследование / Г. Г. Никифоров, В. П. Фролов> // Физика в школе. - 2010. - № 7. - С. 9-12 : 6 рис. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): демонстрационное оборудование -- исполнительская компетентность -- лабораторное оборудование -- образовательные стандарты -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- фронтальные эксперименты Аннотация: Роль фронтального эксперимента для формирования исполнительской компетентности.
Доп.точки доступа: Фролов, В. П. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Никифоров, Г. Г. Апробация "ГИА-лаборатории" : технология проверки, перспективные модели заданий, совершенствование фронтального эксперимента / Г. Г. Никифоров> // Физика - Первое сентября. - 2013. - № 9. - С. 23-29 : 21 ил. - (Марафон 2013. День физики) (Эксперимент) ) . - Библиогр.: с. 29 (3 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2013 г. Кл.слова (ненормированные): ГИА по физике -- государственные итоговые аттестации -- исследовательская деятельность -- физические эксперименты -- фронтальные эксперименты -- экспериментальные задания Аннотация: Представлены некоторые результаты исследования ФИПИ - апробации перспективных моделей экспериментальных заданий ГИА.
Доп.точки доступа: Московский педагогический марафон учебных предметов Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Поваляев, О. А. Обучение школьников навыкам исследовательской деятельности с использованием различных наборов от "научных развлечений" / О. А. Поваляев, Н. К. Ханнанов, С. В. Хоменко ; ООО "Научные развлечения", ИНИМ РАО, ООО "Научные развлечения"> // Физика в школе. - 2013. - № 6. - С. 31-45 : 15 рис. - (Методика. Обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 45 (15 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- датчики -- демонстрационные эксперименты -- интерактивные доски -- информационно-компьютерная техника -- исследовательская деятельность -- методика преподавания -- наборы оборудования -- обучение физике -- учебные предметы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- физика -- физические эксперименты -- физический практикум -- фронтальные эксперименты -- цифровые измерительные приборы -- экспериментальная деятельность Аннотация: Обсуждаются тенденции использования ИКТ на основе датчиковых систем при проведении демонстрационного и лабораторного физического эксперимента, при организации исследовательской деятельности школьников. Показано, что цифровые лаборатории и наборы оборудования фирмы "Научные развлечения" постепенно стирают грани между демонстрационным экспериментом.
Доп.точки доступа: Ханнанов, Н. К. (кандидат химических наук; зав. лабораторией баз данных и мониторинга научной информации в области наук об образовании); Хоменко, С. В.; ООО "Научные развлечения"; ИНИМ РАОООО "Научные развлечения"; Научные развлечения, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Богданов, А. Ф. (учитель физики). Закон Ома для участка цепи / А. Ф. Богданов> // Физика - Первое сентября. - 2015. - № 10. - С. 14-15. - (Конкурс "Я иду на урок") )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- блиц-опросы -- комбинированные уроки -- конспекты уроков -- преподавание физики в школе -- уроки физики -- физические эксперименты -- фронтальные эксперименты -- эксперименты Аннотация: Приведен конспект комбинированного урока с использованием экспериментальной и исследовательской деятельности учащихся 8 класса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Кузьменко, Ф. В. (учитель физики). Фронтальный эксперимент как средство реализации ФГОС ООО / Ф. В. Кузьменко> // Физика - Первое сентября. - 2016. - № 4. - С. 25-29 : 4 ил., 3 табл. - (Эксперимент) ) . - Библиогр.: с. 29
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- диагностические средства -- индукторы нового знания -- направляющая инструкция -- обобщенный вывод -- образовательные результаты -- самостоятельная деятельность учащихся -- универсальные учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- фронтальные эксперименты Аннотация: Представлен опыт целесообразного использования фронтального эксперимента как эффективного средства обучения физике.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|